Dsquared2 была создана в 1991 году братьями Дином и Дэном Кейтонами (Dean & Dan Caten). Именно в этом году они приехали из Канады в Милан, где и начали заниматься fashion-бизнесом. Первоначально под маркой шилась одежда класса “Prêt-a-porter” исключительно для мужчин. При этом их первый показ состоялся только спустя три года, когда в Милане была продемонстрирована первая мужская коллекция под брендом Dsquared2. 

  
логотип  Dsquared2 
.
В июне 2002 года впервые была запущена женская линия. Дэн Кейтон (Dan Caten) в интервью изданию WWD указал на то, что новый женский образ от Dsquared2 является прекрасным дополнением в образу мужчины, который они создают вместе с братом. В этом же году дуэт модельеров подписал лицензионное соглашение с компанией “Staff International”, что позволило им быстро расширить объем производства и распространение продукции по всему миру.
.
Практически с самого начала марка стала популярна среди знаменитостей. Ее поклонниками стали Лени Кравиц (Lenny Kravitz), Джастин Тимбердейк (Justin Timberlake), Рики Мартин (Ricky Martin), Нелли Фуртадо (Nelly Furtado), Робби Вильямс (Robbie Wiliams). Но свой вклад в развитие шоу-бизнеса и последующую славу они получили только благодаря сотрудничеству с Мадонной (Madonna), для которой они разработали костюмы для клипа на песню “Don't Tell Me”в 2000 году, а также серию костюмов для мирового турне 2002 года – “Drowned World Tour”. Уже в 2003 году братья-близнецы разработали коллекцию одежды для турне “Justified and Stripped Tour 2003” Кристины Агилеры (Christina Aguilera).
.
Международное признание марка Dsquared2 получила лишь в 2003 году, когда была удостоена награды “La Kore”, считающуюся “Оскаром” в мире итальянской моды. В этом же году Дин и Дэн Кейтоны (Dean & Dan Caten) получили звание “Мужчины года” по версии американской версии журнала “GQ”, за лучший прорыв команды дизайнеров. Спустя три года дизайнерскому дуэту вручили престижную испанскую награду “Aquja de Oro” (Золотая игла).
.
Триумфом, прогремевшим на весь мир моды, стал показ осенне-зимней коллекции 03/04, в котором приняли участие такие звезды как Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Ева Герцигова (Eva Herzigova), Каролина Куркова (Karolina Kurkova) и Фернанда Таварес (Fernanda Tavares).
.
В 2004 году впервые была запущена мужская линия обуви при сотрудничестве с Galizio Torresi. Спустя три года, совместно с Polini, была представлена и женская линия обуви. Также, в 2007 году, под маркой Dsquared2 стали выпускаться парфюмерная и косметическая линия, благодаря достигнутому соглашению с “I.T.C.”
.
2007 год ознаменовался открытием первого флагманского магазина Dsquared2 в Милане. К этому событию был приурочен выпуск первого мужского аромата на европейский рынок. Также в этом году Dsquared2 заключили контракт с итальянским клубом “Ювентус” для которого дизайнеры начали создавать официальную форму команды. В рамках этого проекта было разработано 100 мужских и 15 женских комплектов одежды, как для игроков, так и работников стадиона, менеджеров, тренеров и медицинского персонала.
.
Стиль Dsquared2 ориентирован на ироничных и веселых людей, которые позитивно воспринимают и радости и горести нашей жизни. При этом они успешны и добиваются всех поставленных перед собой целей.
.
Официальный сайт Dsquared2: www.dsquared.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 История развития Дома Hermes
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 STEPHEN VENEZIA
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.