Марка Cortigiani была основана в 1985 году в Италии. С самого начала под этим брендом выпускалась только качественная и изысканная мужская одежда, приобретшая статус “total look”. Главный акцент, на котором заостряют внимание специалисты, компании делается на скрупулезной проработке деталей. А как выразился Мис Ван Дер Роэ (Mies van der Rohe): “Бог – это детали”. В подтверждение к этому выражению стоит привести знаменитую фразу владельца марки Роберто Дзиеро: “Мода? Мы выше этого”. Безусловно, такой подход к философии марки создал бренд, который претендует на постоянное и безапелляционное присутствие в жизни мужчины. 

  
логотип Cortigiani 
.
Чаще всего в одежде обыгрываются два противоположных цвета – черный и белый. Они одновременно дополняют и, в то же время, контрастируют друг с другом.
.
Помимо одежды под маркой Cortigiani выпускаются линия обуви и аксессуаров. Все модели Cortigiani универсальны и смогут стать удачным дополнением практически к любому гардеробу. Причем размерный ряд достаточно широк. Здесь вы сможете выбирать от самых маленьких до больших размеров. Таким образом, коллекции Cortigiani охватывают практически все возрасты и типы мужчин и что самое удивительное, что каждый там найдет именно то, в чем он будет выглядеть так как нравится именно ему.
.
Продукция Cortigiani поставляется в крупнейшие магазины по всему миру. Монобрендовые бутики открыты в Комо (Италия), Гонконге (Китай), Москве, Дубае (ОАЭ) и Дохе (Катар).
.
Официальный сайт Cortigiani: www.cortigiani.it 


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Gucci — Cosa Nostra от кутюр
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Peter Pilotto
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.