Марка “American Apparel” является уникальным брендом, который стал популярным благодаря скандальным рекламным кампаниям и необычным маркетинговым ходам.

“American Apparel” была основана в 1997 году американским предпринимателем Довом Чарни (Dov Charney).

логотип American Apparel

Под маркой “American Apparel” производится преимущественно одежда и нижнее бельё из хлопка простого, но при этом значительно отличающаяся от других марок, кроя. Главным отличительным знаком продукции этой марки является тот факт, что на неё не наносится лейбл. Более того, здесь вы не встретите ни надписей, ни принтов, ни дополнительных украшений, например, страз. “American Apparel” существует вне актуальных тенденций. Сама марка – это тренд. Постепенно люди начали уставать от поголовного брендирования всего, что их окружает. Они хотят носить одежду, которая будет качественная, даже дорогая, но при этом не усыпанная огромными логотипами fashion-бренда.

Ткани, из которых шьются модели, создаются исключительно в США и отличаются высоким качеством. Этот факт является объектом гордости марки “American Apparel”, что выражается в том, что на этикетке шрифтом большого кегля наносится надпись “Made in downtown LA”. Именно на фабрике в Лос-Анджелесе площадью 24.400 кв. метров сконцентрированы все этапы разработки, производства моделей одежды и даже создания рекламных кампаний.

Несмотря на то, что “American Apparel” стала крупнейшим поставщиком на рынок футболок. Однако главным объектом, часто обсуждаемым в различных СМИ, стали мужские трусы. Их дизайн очень похож на форму трусов, которая была популярна в 80-х годах XX века, в которых использовалось отверстие спереди. Однако оно используется вовсе не для того, чтобы облегчить процесс мочеиспускания. Ведь взрослый мужчина уже давно привык просто приспускать трусы. Для чего нужно это отверстие? По словам основателя марки только для быстрого самоудовлетворения. На это указывают и рекламные кампании марки, которые часто сравнивают по провокационности с кампаниями “Calvin Klein” в 1990-х.

Отдельного внимания заслуживают способы продвижения марки “American Apparel”. В Интернете на официальном сайте марки, пользователи могут следить за происходящим на фабрике “American Apparel”. Кроме того, гигантский бутик марки открыт в виртуальном мире “Second Life”. Он был открыт, прежде всего, для изучения покупательского спроса. На сайте одежда для резидентов “Second Life” продается по цене 1 доллара за единицу продукцию. При этом если они захотят купить одежду этой марки в реальности, то им предоставляется 15% скидка. В реальном мире “American Apparel” создает достаточно вызывающую рекламу. Например, весной 2008 года марка разместила наружную рекламу, где использовала фотографию Вуди Алена, а точнее его героя еврея-хасида с длинной бородой и в черной шляпе, которого он сыграл в фильме “Энни Холл”. Под фото была расположена надпись “Святой ребе”. Причем сам режиссер не был поставлен в известность о том, что его образ будет использован в рекламной кампании, за что Вуди и попросил возместить ему 10 миллионов долларов.

Как уже указывалось выше, вся продукция “American Apparel” производится на двух фабриках в Лос-Анджелесе. Таким образом, компания не только не использует дешевую рабочую силу других стран, но и тщательно следит за качеством каждого этапа производства. После создания коллекций они сразу поступают на собственные склады компании по всему миру, а уже после этого распространяются среди оптовых покупателей. Таким образом, продукция “American Apparel” поступает в бутики практически мгновенно, что является уникальным конкурентным преимуществом в стремительном мире fashion-индустрии.

Популярность марки “American Apparel” растет с поразительной скоростью. Её первый бутик был открыт только в 2003 году. Сейчас уже работают более 150 торговых точек в 12 странах мира.

Официальный сайт “American Apparel”: www.americanapparel.net



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Armand Basi
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 A.P.C. / Atelier de Production et de Creation
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.