История марки Bally началась в 1851 году, когда Карл Франц Балли (Carl Franz Bally) основал свое производство по пошиву изделий из кожи в Шоненверде (Швейцария). Однако он не стал продолжать заниматься семейным бизнесом по производству эластичных лент и ремней. После того, как Карл посетил Париж, он решил перепрофилировать производство на создание обуви. Первоначально были привлечены практически все мастера обувного дела, которые жили в этой деревне. Вся обувь производилась только ручным способом.

Логотип Bally

Уже в 1854 году была построена первая фабрика. Таким образом, Карл Франц Балли (Carl Franz Bally) стал первым промышленником, который применил машинное производство по пошиву обуви. Отличительным знаком “Bally” стала широкая репсовая красно-белая лента, повторяющая цвета швейцарского флага. Она наносится на все изделия марки и по сей день.

Продукция Bally преимущественно ориентирована на успешных и, соответственно, обеспеченных людей. Однако если ранее считалось, что изделия под маркой Bally могут позволить себе только люди старше 40 лет, то теперь все чаще их можно встретить и на более молодых представителях общественности. Несмотря на то, что под маркой Bally выпускаются коллекции одежды, все же главный акцент делается именно на обувь, сумки и аксессуары. Многовековые традиции создания этих предметов позволили аккумулировать лучшие методы обработки кожи и конструирования каждого элемента того или иного предмета. Обувная линия разделена на три части: классическая обувь, обувь в стиле “casual” и специальная обувь для яхт. Выбирая одежду от Bally следует учитывать, что компания использует преимущественно льняные ткани. В мужских коллекциях преобладают классические модели. Отличительной чертой является использование ярких цветов.

Сегодня марка Bally принадлежит американскому акционерному фонду “Texas Pacific Group”. Ее штаб-квартира находится в Каслано (Швейцария).

Креативный директор марки Брайан Этвуд (Brian Atwood) возглавляет группу дизайнеров: Джонни Кока (Johnny Coca), Сара Джонсон (Sara Johnson), Андреа Помпилио (Andrea Pompilio). Вместе они работают над созданием новых коллекций обуви, одежды и аксессуаров. Вся продукция марки соответствует классу “Luxury”. Продукцию марки ценят за разумное соотношение цены и безупречного качества. Фирменные бутики Bally открыты в Лондоне, Токио, Гонконге, Милане и Мюнхене. В России работают пять монобрендовых бутиков: пять в Москве и два в Санкт-Петербурге.

Официальный сайт Bally: www.bally.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Ermenegildo Zegna
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Marithe + Francois Girbaud — союз нерушимый, французов свободных…
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.