История марки Bally началась в 1851 году, когда Карл Франц Балли (Carl Franz Bally) основал свое производство по пошиву изделий из кожи в Шоненверде (Швейцария). Однако он не стал продолжать заниматься семейным бизнесом по производству эластичных лент и ремней. После того, как Карл посетил Париж, он решил перепрофилировать производство на создание обуви. Первоначально были привлечены практически все мастера обувного дела, которые жили в этой деревне. Вся обувь производилась только ручным способом.

Логотип Bally

Уже в 1854 году была построена первая фабрика. Таким образом, Карл Франц Балли (Carl Franz Bally) стал первым промышленником, который применил машинное производство по пошиву обуви. Отличительным знаком “Bally” стала широкая репсовая красно-белая лента, повторяющая цвета швейцарского флага. Она наносится на все изделия марки и по сей день.

Продукция Bally преимущественно ориентирована на успешных и, соответственно, обеспеченных людей. Однако если ранее считалось, что изделия под маркой Bally могут позволить себе только люди старше 40 лет, то теперь все чаще их можно встретить и на более молодых представителях общественности. Несмотря на то, что под маркой Bally выпускаются коллекции одежды, все же главный акцент делается именно на обувь, сумки и аксессуары. Многовековые традиции создания этих предметов позволили аккумулировать лучшие методы обработки кожи и конструирования каждого элемента того или иного предмета. Обувная линия разделена на три части: классическая обувь, обувь в стиле “casual” и специальная обувь для яхт. Выбирая одежду от Bally следует учитывать, что компания использует преимущественно льняные ткани. В мужских коллекциях преобладают классические модели. Отличительной чертой является использование ярких цветов.

Сегодня марка Bally принадлежит американскому акционерному фонду “Texas Pacific Group”. Ее штаб-квартира находится в Каслано (Швейцария).

Креативный директор марки Брайан Этвуд (Brian Atwood) возглавляет группу дизайнеров: Джонни Кока (Johnny Coca), Сара Джонсон (Sara Johnson), Андреа Помпилио (Andrea Pompilio). Вместе они работают над созданием новых коллекций обуви, одежды и аксессуаров. Вся продукция марки соответствует классу “Luxury”. Продукцию марки ценят за разумное соотношение цены и безупречного качества. Фирменные бутики Bally открыты в Лондоне, Токио, Гонконге, Милане и Мюнхене. В России работают пять монобрендовых бутиков: пять в Москве и два в Санкт-Петербурге.

Официальный сайт Bally: www.bally.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Император ARMANI
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Banana Republic – респектабельная простота
Новая публикация на сайте
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась  в Центре фотографии им. братьев Люмьер
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась в Центре фотографии им. братьев Люмьер
В «Белом зале» Центра фотографии им. братьев Люмьер состоялась презентация проекта «За горизонт» и открылась одноименная выставка молодого фотографа Александра Журавлева.



.