История марки “Lardini” началась в 1976 году в городе Филоттрано , который уже в то время славился мастерскими, изготавливающих по индивидуальному заказу костюмы. Два брата Андреа и Луиджи, а также их сестра Лорена, создали небольшую швейную мануфактуру. Одним из первых заказов был сделан Домом моды “Versace”, для которого они стали шить мужские костюмы. Затем последовали контракты с “Byblos” и “Les Copains”.

.

Несмотря на то, что мастерская уже имела внушительный список заказчиков, марка продолжительное время не была зарегистрирована. Только в 1993 году под лейблом “Lardini” стали выпускать линию классических костюмов.

.

Отличительной чертой продукции этой марки является использование ручного труда на большинстве этапов производства. Для создания каждой модели вырабатываются новые конструктивные решения и применяются инновационные материалы. Причем специалисты компании используют только дорогие виды тканей: “Barbera”, “Colombo”, “Miglior”, “Zegna”, “Guabello”, “Ormezzano”, “Leomaster”, “Quaregna”, “Bertotto”, “Compagnia Tessile”, “Togna” и многие другие.

.

В 2007 году одежда этой марки впервые стала продаваться в России.

.

Марка “Lardini” является безусловно классическим мужским брэндом. Теперь ее логотип наносится не только на мужские костюмы, но и галстуки, рубашки, пальто и плащи. Основной потребитель – молодой человек, который хочет одеваться модно, но при этом придерживаться классического стиля. Здесь вы не встретите кричащих флуоресцентных цветов или необычных, выделяющихся деталей. Стиль “Lardini” предполагает приталенный элегантный силуэт и продуманность каждого элемента.

.

На данный момент на фабрике “Lardini” производится около 1600 изделий в день. Кроме конечных потребителей марки, услугами “Lardini” пользуются такие Дома моды как “Dolce&Gabbana”, “Brook Brothers”, “Etro”, “Burberry”, “Fendi”, “Salvatore Ferragamo”, “John Varvatos” и другие.

.

Официальный сайт “Lardini”: www.lardini.it

.

Теги: история марки Lardini, стиль Lardini,  мужские костюмы Lardini

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: a.testoni – великое итальянское качество

.

:: Crockett & Jones – классическая английская обувь

.

:: Pakerson – тосканский шик



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Cerruti — аристократизм роскошной повседневности
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 NOOSA Amsterdam
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.