История “J.M. Weston” началась в 1891 году. Именно в то время Эдуард Бланшар (Edward Blanchard) основал обувную мастерскую под маркой “Blanchard” в городе Лимож (Франция). После того как Ежен Бланшар (Ezhen Blanchard), сын основателя марки, посетил город Уэстон (США) в производство были внедрены новые технологии “Goodyear”. Данная технология предполагает, что ботинок представляет собой практически конструктор. Любой его элемент можно заменить на новый.
.
В 1927 году компания получила название “J.M. Weston”, а также был открыт первый монобрендовый бутик. Название основано на сочетании словосочетания “J`aime”, что в переводе с французского означает “я люблю”, а также названия американского города, где учился обувному делу Ежен Бланшар (Ezhen Blanchard) – Weston. Таким образом, название марки переводится “Я люблю Уэстон”.
.
В 1955 году Ежен Бланшар (Ezhen Blanchard) умер и компания была приобретена финансовым трестом. Спустя двадцать один год “J.M. Weston” была куплена французским финансистом Жаном-Луи Дескуром (Jean-Louis Descours).
.
В ассортименте компании имеются примерно 60 моделей, каждая из которых имеет по семь вариантов полноты для каждого полуразмера. Следовательно, технология производства данных моделей обуви оттачивается с каждым годом со дня основания марки. Благодаря такому подходу обувь марки “J.M. Weston” считается элегантной классикой. В связи с тем, что цена на ботинки этой марки высокая, то и количество клиентов ограничено. На каждого из них специалисты составляют электронное досье, в котором прописаны все необходимые параметры для пошива обуви. На каждую новую пару ботинок наносится имя владельца и фирменная литера “W”.
.
Главная кожевня “Tannerie Bastin” компании находится во Франции. Именно там хранятся шкуры животных при достаточно низкой температуре. Первым этапом является обработка кожи в “фулоне”. В огромный барабан загружаются шкуры, а затем весь объем заполняется специальной жидкостью, которая обесцвечивает и обезжиривает шкуры. После обработки поры расширяются, что позволяет легко удалить мех. Обработанные шкуры, нанизывают на металлические стержни и подвешивают над чанами с настоем из коры дуба и каштана. При периодическом обмакивании в жидкости кожа высушивается и при этом приобретает характерный коричневый цвет. Лишь после процесса дубления шкуры превращаются в кожу. Таким образом, специалисты компании могут проследить весь процесс обработки кожи и представить мастерам для пошива обуви высококачественный материал. Стоит отметить, что для голенища используется кожа страуса, акулы, игуана, ската, кабана или верблюда. Подкладка изготавливается из кожи буйвола. “Tannerie Bastin” начала свою работу еще в 1790 году, но до сих пор не закрыта, так как компания стремится сохранять традиции, которые считает объектом своей гордости.
.
C 2001 года главным дизайнером марки является Мишель Пери (Michele Perrie). Традиции производства были сохранены им полностью. До сих пор используется только ручной труд при выпуске лимитированных коллекций. Вся обувь производится в мастерской, где работают 250 человек. Однако Мишель создал дополнительно несколько новых моделей обуви с вытянутыми мысками. Главным технологом “J.M. Weston” является Патрик Родье (Patrick Rodier), а руководителем компании – Жан-Кристофер Дескур (Jean-Christopher Descours), внук Жана-Луи Дескура (Jean-Louis Descours).
.
Практически основным направлением данной марки являлась мужская обувь. Однако в начале XXI века компания начала выпуск женских мокасин и лоуферов. Кроме того, компания стала изготавливать деловые и дорожные сумки.
.
Официальный сайт “J.M. Weston”: www.jmweston.com
.
Теги: французская обувь, французские обувные мастера
.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
:: NOBODY: джинсы без "лица"
.
:: JEANPAULKNOTT: серьезный подход
.
:: ORLA KIELY: вокруг света налегке


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 Дом моды Moschino. Итальянский каламбур
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 GENERAL IDEA
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.