Основанная в 1990 году, в то время когда мода была сплошь черной и концептуальной, марка "Orla Kiely" привнесла свежесть своей привычкой использовать цвет, которая помогла ей сформировать свой оригинальный почерк. За одну декаду ее коллекция пополнилась одеждой, аксессуарами для путешествий и товарами для дома.
.
Мир "Orla Kiely" единственный, где цвет, рисунок, графика, текстура и ритм работают вместе. Марка имеет уникальный, легко узнаваемый дизайн, который выражается в ее графических принтах.
.
Главная дизайн-студия находится в Лондоне.
.
В середине 90-х марка "Orla Kiely" получила заказ от универмага "Harrods" создать для него специальную линию шляп. Так родился лейбл. Это произошло после создания коллекции легчайших дорожных аксессуаров, которые разлетелись с прилавков магазинов за считанные дни.
.
Повторяющийся рисунок предстает в разных цветах: синем, красном, желтом, салатовом, голубом, хаки.
.
Машинки, как на дорожном знаке «обгон запрещен», деревья, цветы как из детской аппликации.
.
Аксессуары марки "Orla Kiely" можно найти только в концептуальном магазине "Cara&Co".
.
***
.
"Cara&Co" - уникальное пространство, объединяющее пять зон: Fashion, Lifestyle, Books&Magazines, Vintage и Break.
В этом концептуальном бутике представлены как последние дизайнерские коллекции и эксклюзивные винтажные наряды, так редкие книги и оригинальные предметы интерьера. Философия "Сara&Co" - интеллектуальная мода класса luxe.
.
4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6
Центр Современного искусства ВИНЗАВОД
Официальный сайт "Cara&Co": www.caraandco.com
.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
:: Banana Republic – респектабельная простота
.
:: Клан “BALDININI”
.
:: Kiton - "Пижама" за 50 тысяч долларов


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 Дом моды KENZO – творческая импровизация свободы
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Fyodor Golan
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.