Banana Republic создали Мэл и Патрисия Зиглер (Mel and Patricia Ziegler) в 1978 году в Калифорнии (США). Под данной маркой стали продавать одежду для путешествий в стиле сафари. Первоначально всего было открыто два магазина. Однако основные продажи производились через каталог. Через некоторое время популярность марки стала постепенно угасать. Требовались какие-то значительные перемены. В результате в 1983 году марка была продана американской компании “GAP”. Спустя пять лет, Banana Republic была в кратчайшие сроки перепрофилирована. Причем на это было затрачено $ 6,8 млрд. Однако результат оправдал все затраты. Вместо специализированной одежды, под маркой стали выпускать одежду и аксессуары для состоятельных покупателей. 

логотип  Banana Republic 
.
Отличительными чертами одежды от Banana Republic стали: демократичный стиль, простота кроя и утонченность форм.
.
Со дня своего основания для марки создавалась своя, особенная философия. Если в начале бутики Banana Republic украшали искусственные пальмы и джипы, то после ребрендинга там всегда работы представителей творческой интеллигенции: художников, фотографов. Политика компании – поддерживать искусство различными способами, в том числе предоставляя стены своих бутиков в качестве экспозиционных поверхностей.
.
Для создания эффекта элитарности одежды Banana Republic чаще всего ее бутики располагаются в исторических зданиях, которые иногда выкупаются целиком.
.
С 2007 года Banana Republic начала активно расширяет свою сеть бутиков. Причем свою экспансию на различные рынки марка заявляет открытием своих флагманский магазинов в крупнейших мегаполисах по всему миру. Например, 24 августа 2007 года Banana Republic вышла на азиатский рынок, открыв в Корее свой флагманский бутик. Так, 20 марта 2008 года, был открыт флагманский бутик Banana Republic в Лондоне, ознаменовав выход марки на европейский рынок. В трехэтажном здании, в интерьерах которого постоянно проводятся выставки (куратор Майкл Хоппен (Michael Hoppen), представили актуальные коллекции мужской и женской одеждой, классического и даже консервативного стиля.
.
9 мая 2008 года был открыт флагманский бутик на Филиппинах (Greenbelt 5, Makati City).
.
2008 год является для марки Banana Republic юбилейным. В честь данного события был проведен праздничный показ в Нью-Йорке и выпущена новая лимитированная версия знаменитого парфюма “Classic”.
.

Официальный сайт Banana Republic: www.bananarepublic.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Etro
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Loro Piana — уникальное сырье для высококачественных материалов
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.