Banana Republic создали Мэл и Патрисия Зиглер (Mel and Patricia Ziegler) в 1978 году в Калифорнии (США). Под данной маркой стали продавать одежду для путешествий в стиле сафари. Первоначально всего было открыто два магазина. Однако основные продажи производились через каталог. Через некоторое время популярность марки стала постепенно угасать. Требовались какие-то значительные перемены. В результате в 1983 году марка была продана американской компании “GAP”. Спустя пять лет, Banana Republic была в кратчайшие сроки перепрофилирована. Причем на это было затрачено $ 6,8 млрд. Однако результат оправдал все затраты. Вместо специализированной одежды, под маркой стали выпускать одежду и аксессуары для состоятельных покупателей. 

логотип  Banana Republic 
.
Отличительными чертами одежды от Banana Republic стали: демократичный стиль, простота кроя и утонченность форм.
.
Со дня своего основания для марки создавалась своя, особенная философия. Если в начале бутики Banana Republic украшали искусственные пальмы и джипы, то после ребрендинга там всегда работы представителей творческой интеллигенции: художников, фотографов. Политика компании – поддерживать искусство различными способами, в том числе предоставляя стены своих бутиков в качестве экспозиционных поверхностей.
.
Для создания эффекта элитарности одежды Banana Republic чаще всего ее бутики располагаются в исторических зданиях, которые иногда выкупаются целиком.
.
С 2007 года Banana Republic начала активно расширяет свою сеть бутиков. Причем свою экспансию на различные рынки марка заявляет открытием своих флагманский магазинов в крупнейших мегаполисах по всему миру. Например, 24 августа 2007 года Banana Republic вышла на азиатский рынок, открыв в Корее свой флагманский бутик. Так, 20 марта 2008 года, был открыт флагманский бутик Banana Republic в Лондоне, ознаменовав выход марки на европейский рынок. В трехэтажном здании, в интерьерах которого постоянно проводятся выставки (куратор Майкл Хоппен (Michael Hoppen), представили актуальные коллекции мужской и женской одеждой, классического и даже консервативного стиля.
.
9 мая 2008 года был открыт флагманский бутик на Филиппинах (Greenbelt 5, Makati City).
.
2008 год является для марки Banana Republic юбилейным. В честь данного события был проведен праздничный показ в Нью-Йорке и выпущена новая лимитированная версия знаменитого парфюма “Classic”.
.

Официальный сайт Banana Republic: www.bananarepublic.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Philipp Plein — европейская готика
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Tod’s – история мокасин
Новая публикация на сайте
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
Организаторы FACES&LACES впервые представляют площадку FACES&LACES LOCALS. На ней будут представлены локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке и были тщательно отобраны экспертной командой. Среди марок-участников будут определены лучшие проекты, которые получат существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.