Чем, в сущности, знаменита Новая Зеландия? В стране приятный климат, уникальная природа и ландшафты из фильма «Властелин колец» и рекламы масла Ancor, а еще — бренд Stolen Girlfriends Club. Многие знают, что на самом деле в интригующей Новой Зеландии мало чем есть заняться: или пауков разглядывать или свежее молоко пить. Возможно, именно поэтому, от безделья или скуки, серферы Люк Харвуд (Luke Harwood), Дэн Гослинг (Dan Gosling) и Марк Мур (Marc Moore) умудрились основать в 2005 году вырывающийся из контекста, бодрый, дерзкий и весёлый бренд Stolen Girlfriends Club. Начали они с коллекции футболок с инфернальными принтами в духе «Донни Дарко»: на них были изображены налитые кровью глаза. 


логотип Stolen Girlfriends Club

Вообще же, создатели марки, определенно, ребята с юмором — это понятно уже из самого названия бренда. По легенде он появился после бурных кутежей дизайнеров. Кроме одежды Люк, Дэн и Марк делают много всего интересного: проводят выставки, снимают видео к каждой новой коллекции, устраивают вечеринки и делают линию украшений, которая называется Heavy Metal. 

Чем бы они ни вдохновлялись — панк-романтикой, стилем хиппи, прожженных тусовщиков или безбашенных серферов, ребята всегда возвращаются к самобытному рок-н-ролу с его непокорным духом. 


Бренд достаточно быстро стал популярным, полюбился независимым изданиям вроде Dazed&Confused и Paper, и сегодня никто не удивляется, что Ликки Ли (Lykki Li) или, скажем, Бейонсе (Beyonce Knowles) щеголяют в платьях от Stolen Girlfriends Club. 

«Stolen Girlfriends Club — это стиль, который можно охарактеризовать как Nude’s Rude. Я знаю, что девочкам нравятся наши платья потому, что они выглядят в них дико сексуальными» Люк Харвуд (Luke Harwood) 

В России коллекции Stolen Girlfriends Club можно приобрести в магазинах TrendsBrands.ru 

Официальный сайт марки: www.stolengirlfriendsclub.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 Дом моды Fendi
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 a.testoni – великое итальянское качество
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.