История бренда началась в 1997 году в Дании, когда ювелирами Майей Стейдж (Maja Stage) и Эриком ЭггерсЛура (Eric Eggers-Lura) были закуплены старинные буддийские цепи и бусины. В 2007 году был создан первый и абсолютно уникальный браслет Samsara-design — яркий, цветной, с вплетенными в него старинными жемчужинами. Он имел огромный успех, коллекция была раскуплена всего за два месяца. 


логотип Samsara

В философии санскрита и буддизма Samsara означает «возрождение», и названные этим именем изделия призваны сохранять духовную энергию, восстанавливать внутренний баланс и спокойствие. Основа философии бренда — вера восточных мудрецов в то, что энергия не только внутренний процесс, она приходит к человеку во многом благодаря физическому видению и тактильному ощущению прекрасного. Неповторимые украшения Samsara воплощают священную мудрость прошлого, направленную на получение энергии и личной силы духа. 

Материалы подбираются специально к каждому изделию. Бусины, использующиеся при создании браслетов, применялись в ритуалах буддийских молитв, они наполнены памятью веков и гармонией истории. Их форма символизирует священный круг, сущность человека в древнем санскрите. При создании браслетов Samsara также используются специальные нити и Узел мудрости, с помощью которых старинные элементы вплетаются в ткань современного объекта искусства, придавая ему неповторимый колорит и индивидуальность. 


Идеально сочетающиеся друг с другом бусины дополнены золотым замком Инь и Янь, символизирующим баланс Земли и Неба. Благодаря овальной форме замка энергия, наполняющая изделия, сохраняется в них и передается только владельцу. 

Samsara — это драгоценности, придающие жизненной силы, восполняющие положительную энергию и способствующие позитивному мышлению, равновесию тела, мысли и духа. 

Официальный сайт: www.samsara-jewellery.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 DAKS London Дома моды всего статей: 38 Дом моды John Varvatos
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Pal Zileri – индивидуальность в каждом стежке
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.