История бренда началась в 1997 году в Дании, когда ювелирами Майей Стейдж (Maja Stage) и Эриком ЭггерсЛура (Eric Eggers-Lura) были закуплены старинные буддийские цепи и бусины. В 2007 году был создан первый и абсолютно уникальный браслет Samsara-design — яркий, цветной, с вплетенными в него старинными жемчужинами. Он имел огромный успех, коллекция была раскуплена всего за два месяца. 


логотип Samsara

В философии санскрита и буддизма Samsara означает «возрождение», и названные этим именем изделия призваны сохранять духовную энергию, восстанавливать внутренний баланс и спокойствие. Основа философии бренда — вера восточных мудрецов в то, что энергия не только внутренний процесс, она приходит к человеку во многом благодаря физическому видению и тактильному ощущению прекрасного. Неповторимые украшения Samsara воплощают священную мудрость прошлого, направленную на получение энергии и личной силы духа. 

Материалы подбираются специально к каждому изделию. Бусины, использующиеся при создании браслетов, применялись в ритуалах буддийских молитв, они наполнены памятью веков и гармонией истории. Их форма символизирует священный круг, сущность человека в древнем санскрите. При создании браслетов Samsara также используются специальные нити и Узел мудрости, с помощью которых старинные элементы вплетаются в ткань современного объекта искусства, придавая ему неповторимый колорит и индивидуальность. 


Идеально сочетающиеся друг с другом бусины дополнены золотым замком Инь и Янь, символизирующим баланс Земли и Неба. Благодаря овальной форме замка энергия, наполняющая изделия, сохраняется в них и передается только владельцу. 

Samsara — это драгоценности, придающие жизненной силы, восполняющие положительную энергию и способствующие позитивному мышлению, равновесию тела, мысли и духа. 

Официальный сайт: www.samsara-jewellery.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 Дом моды Lacoste
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Artioli
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.