Этот костюм можно свернуть жгутом, поместить его в двухлитровую банку (!) и забыть там на две недели. После того, как вы достанете костюм, не сомневайтесь, он будет выглядеть как после глажки, вы не найдете на нем ни одной морщины. Наверное, поэтому легендарный Kiton – до сих пор один из самых дорогих мужских костюмов в мире.

.

В 1956 году торговец тканями в пятом поколении Чиро Паоне основал в Неаполе компанию CI.PA – Синьор Паоне, чем кардинально и навсегда изменил тихий семейный бизнес. Фирма, названная его инициалами, переквалифицировалась из торговли мануфактурой в пошив мужской одежды. И одними из первых постоянных клиентов фабрики стали сицилийские мафиози, полюбившие костюмы синьора Паоне за сочетание удобства и шикарного внешнего вида. Сегодня мужское платье от Kiton носят и блестящие аристократы, и влиятельные бизнесмены, и политические лидеры, включая Владимира Путина. А вся философия брэнда отражена в его названии, происходящего от греческого слова «chitone», что символизирует по-античному строгое следование классическим традициям и в то же время удобство – при всей своей солидности, костюмы Kiton комфортны почти как пижама, это отмечают все.

.

- Костюм должен быть таким же невесомым, свободным и органичным, как и легендарный хитон – церемониальная туника древних греков, - считает и сам основатель марки Чиро Паоне. И чтобы достичь столь амбициозного результата, необходимо соблюсти массу тонкостей и частностей. Во-первых, выбрать ткань, которая должна быть «лучшей из лучших и еще чуть лучше». В качестве эксперимента можете свернуть костюм от Kiton за 50 тысяч долларов жгутом, засунуть в банку и вынуть через две недели. Хотя, вряд ли у вас на такое рука поднимется, так что поверьте на слово нам, что выглядеть костюмчик будет как новый! Дело в том, что уникальные технологии Kiton позволяют так скручивать и вытягивать нить при прядении, что ткань приобретает способность «запоминать» форму. Этим же объясняется еще одно уникальное свойство легендарного костюма – «привыкание» к хозяину. Через два-три дня носки пиджак полностью «повторяет» силуэт своего владельца и сидит на нем как влитой. А итальянские портные очень гордятся тем, что им удалось восстановить по книгам конструкцию «неаполитанского плеча» – главного know-how компании. Естественно, подобная щепетильность в выборе тканей, старинные технологии производства и практически ручная работа над каждым костюмом – отражаются на цене готовой одежды.

.

Самой дорогой моделью Kiton по-прежнему является К-50. Этот костюм не просто изготавливается вручную – его шьет главный портной компании Энцо Д'Орси. Чтобы снять мерки, он готов вылететь в любую точку света. А при пошиве костюма используется необыкновенно тонкая ткань из шерсти австралийского и новозеландского мериноса. Кстати, цифра 50 в названии модели довольно символична. Во-первых, 50 часов затрачивается на изготовление одного костюма. Во-вторых, не более 50 таких моделей в год может сшить синьор Д'Орси. Ну и в третий раз цифра встречается на ценнике модели Kiton К-50, стоимость которой составляет от 30 до 50 тысяч долларов. Так что можете не сомневаться, что «встреча по одежке» будет весьма и весьма почтительной: костюм этой марки недвусмысленно указывает на принадлежность ее обладателя к немногочисленному сонму «сильных мира сего». А это, согласитесь, оправдывает любые средства.

.

Автор: Ольга Саган



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Рыцарь в модных доспехах или все о Burberry
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 JEANPAULKNOTT: серьезный подход
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.