История Дома моды Energie началась в 1984 году в Италии, когда был открыт первый бутик с одноименным названием. Владельцем этого магазина был Вичи Хассан (Wichy Hassan).

Марка была изначально ориентирована только на мужской сегмент. Первые коллекции более походили на обычную одежду класса “Fast fashion”. Однако постепенно стиль марки начал изменяться и корректироваться в соответствии с тенденциями мировой моды. Значительное развитие марка получила после того как были приглашены различные модельеры, каждый из которых вносил что-то новое в стиль марки. В качестве дизайнеров на эту марку потрудились, например, Алигьеро Боэтти (Alighiero Boetti), Марио Шиффано (Mario Schifano) и другие.

логотип Energie

Дом моды Energie ориентируется на сегмент мужчин от 20-35 лет. Преимущественно выпускается одежды спортивного или “casual” стиля. Компания постоянно привлекает для производства своей одежды новые технологии. Например, некоторые модели футболок шьются из особого материала — модаля. Несмотря на то, что он создан из натуральных волокон, модаль никогда не вызывает раздражения кожи, очень мало весит (десять тысяч метров этого волокна весят всего 1 грамм), не теряет яркость цвета на протяжении долгого времени в отличие от хлопка. Кроме того, при производстве джинсов используется особая технология, которая позволяет использовать сразу несколько фактур на одном материале.

В 2001 году была запущена линия обуви. Помимо этого под маркой стали выпускаться линия солнцезащитных очков и другие аксессуары.

Основатель марки любит экспериментировать, поэтому часто использует нестандартные приемы для разработки коллекций. Например, при создании коллекции 2006 года Вичи Хассан (Wichy Hassan) привлек группы художников “Transavanguardia” и “Young British Art”.

На данный момент под маркой Energie производится сумки, нижнее бельё и верхняя одежда.

Официальный сайт Energie: http://www.energie.it



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Iceberg
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Zagliani — сумки высочайшего качества
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.