История Дома моды Etro началась в 1968 году в Италии. Его основателем был Джироламо Этро (Girolamo Etro), который славился своей любовью к старинным тканям и глубокими познаниями живописи. Зарегистрировав свою компанию “ETRO S.p.A”, он, первоначально, открыл небольшую фабрику по производству тканей. Продукция этой марки практически сразу стала востребована благодаря широкому ассортименту и необычной цветовой гамме тканей высочайшего качества. Для создания новых материалов Джироламо вдохновлялся своим собранием индийских платков XIX века, а также идеями, почерпнутыми в огромном собрании редких фолиантов по искусству изготовления текстиля.

логотип Etro

В начале 80-х, Джироламо Этро (Girolamo Etro) совершил поездку в Индию, где впервые увидел и был очарован узором, наносимым на кашемир - Paisley pattern В 1981 году Домом моды “Etro” была выпущена коллекция декоративных тканей, на поверхность которых был нанесен орнамент “пейсли”, который впоследствии стал элементом фирменной символики “Etro”. Спустя два года сфера применения этой ткани была существенно расширена, и она стала использоваться при изготовлении сумок и чемоданов.

С 1985 года Дом моды Etro начинает выпускать линию предметов для дома, которые изготавливались с помощью большого количества ручного труда. Только спустя три года были впервые представлены мужская и женская линии одежды класса “Prêt-a-Porter”. В этом же году в Милане был открыт первый флагманский бутик Etro на знаменитой улице Монтенаполеоне.

В 1989 году была запущена парфюмерная линия Etro. Многие ароматы были изготовлены вручную по старинным рецептам, что, безусловно, определило люксовый статус парфюмов от Etro. Уже в следующем году был открыт монобрендовый бутик “Etro” в Париже на рю Фробур де Сен Оноре, а в 1993 году новый бутик появился в Риме. В год открытия магазина в столице Италии был запущен новый текстильный центр, в связи с большим спросом на продукцию Etro.

1996 год ознаменовался открытием флагманского бутика в Нью-Йорке на Мэдисон авеню. В 1997 году появился бутик в Лондоне, в 1998-м – в Германии. Спустя два года Дом моды “Etro” вышел на рынок Японии, заявив об этом открытием своего монобрендового бутика в Токио. В 2002 году “Etro” открывает свой бутик в Москве, а спустя три года и в Санкт-Петербурге.

Стиль “Etro” – совокупность насыщенных красок, этнических мотивов и, конечно, орнамента “пейсли”. Кроме того, одежда и аксессуары этого Дома моды выполнены с известной долей иронии.

Официальный сайт Etro: www.etro.it



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Louis Vuitton
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 CAMPER
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.