История Дома моды Salvatore Ferragamo началась в начале XX века, когда еще совсем молодой, но очень талантливый и трудоспособный Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) уехал из родного Бонито (Bonito, Italy) в США. Там он начинал работать в Калифорнии, изготавливая ковбойские сапоги для вестернов.

В 1927 году футурист Лусио Венна (Lucio Venna) придумала оригинальный логотип Salvatore Ferragamo, который так понравился Сальваторе, что тот начал наносить его на всю свою продукцию. Это маленькое произведение искусства до сих пор является логотипом Дома моды Salvatore Ferragamo.

логотип Salvatore Ferragamo

Компания “Salvatore Ferragamo Italia SpA” была официально зарегистрирована Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) в 1928 году. Спустя год, дизайнер открыл свою мастерскую на Via Mannelli, где экспериментировал с формой и материалами для создания необычных моделей обуви. Несмотря на огромный потенциал основателя, из-за плохого управления производством и процессом сбыта продукции, в 1933 году компанию пришлось закрыть из-за убыточности. При этом Сальваторе не приостановил процесс создания обуви, напротив, он целеустремленно работал над восстановлением своего производства.

В начале 30-х появились значительные проблемы с поставкой кожи, и Сальваторе начинает экспериментировать с такими материалами как целлофан, резина, войлок, пробка и пластик. Подобные нововведения привели мастера к изобретениям в виде прозрачных босоножек с нейлоновой сеткой и пробковым танкеткам. Впоследствии автор запатентовал около 350 своих изобретений.

В 1960 году основатель марки умер. Управление компанией переняла на себя жена Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) Ванда (Wanda Ferragamo), а впоследствии к ней присоединились и их шестеро детей. После этого Дом моды “Salvatore Ferragamo” стал значительно расширяться. Постепенно, помимо основной линии по производству обуви, стали выпускаться ювелирные изделия, солнечные очки, галстуки, сумки, часы и парфюмерия.

В 1961 году открываются сразу несколько магазинов, расположившихся в Нью-Йорке, Париже, Беверли Хиллз, Чикаго, Лас-Вегасе и Сан-Франциско.

В 1985 году во Флоренции в “Palazzo Strozzi” была проведена выставка-ретроспектива “Salvatore Ferragamo 1898-1960”. Спустя 7 лет, уже в Лос-Анджелесе, в “County Museum” можно было увидеть другую ретроспекиву работ Дома моды “Salvatore Ferragamo”, которая получила название “The Art of the Shoe”.

В 1995 году во Флоренции был открыт музей, посвященный Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) и его произведениям. Впоследствии он занял первый этаж “Palazzo Spini Feroni”, где располагается главный бутик Дома моды “Salvatore Ferragamo”. В самом бутике продаются копии знаменитых моделей обуви, которые придумал основатель марки.

В 1996 году компания “Salvatore Ferragamo Italia SpA” приобрела марку “Emanuel Ungaro”.

С 1998 года начинается выпуск парфюмерной линии. Первым был презентован женский аромат “Salvatore Ferragamo Pour Femme”, а спустя год мужской – “Salvatore Ferragamo Pour Homme”.

На данный момент (2008 год) открыто более 450 фирменных бутиков в 50 странах. В Италии, помимо знаменитого флагманского бутика во Флоренции в “Palazzo Spini Feroni”, Дом моды “Salvatore Ferragamo” владеет двумя флагманскими магазинами в Милане и двумя в Риме. Еще 14 находятся в других городах Италии. В Европе открыто 60 бутиков. Среди них стоит выделить флагманские бутики в Париже на Avenue Montaigne, а также в Лондоне на Old Bond Street. В США можно особо отметить флагманский бутик в Нью-Йорке на Fifth Avenue. В конце 2007 и начале 2008 года в США открылись два новых бутика “Salvatore Ferragamo”. Существенная часть сбытовых точек приходится на Японию. Этот рынок приносит огромную прибыль. Например, в 2005 году за год в Японии было продано товаров на 575 млн. евро.

В 2008 году Дому моды “Salvatore Ferragamo” исполнилось 80 лет. Этот юбилей был отмечен выставкой-ретроспективой в Шанхае в Музее современного искусства Шанхая (Museum Of Contemporary Art, MoCA). Затем в Лондоне на Dover Street Market публике были представлены уникальные и самые значимые образцы продукции Дома моды “Salvatore Ferragamo”.

Официальный сайт Salvatore Ferragamo: www.salvatoreferragamo.it



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Energie
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Fred Perry
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.