Игорь Гуляев родился в маленьком городке Сатпаев близ города Жезказган на территории современного Казахстана. На протяжении многих лет он совершенствовался и работал над созданием репутации собственного бренда. Сегодня, Игорь Гуляев является самым востребованным дизайнером одежды, создающий изделия из меха. Только в 2011 году модельер был удостоен трех наград: «Fashion персона 2010» (по версии Fashion New Year 2011), «Русское имя мехового кутюра» (по версии Fashion Olymp 2011) и «Дизайнер года» (по версии Fashion Summer Awards 2011). Ранее дизайнер был удостоен еще нескольких наград, причем не только в России, но и в других странах.
.
Сегодня мы публикуем интервью, которое Игорь Гуляев, находящийся с визитом в Гонконге, дал главному редактору портала f2f-mag.ru Максу Кирьянову.
.
Игорь, вы начали свою профессиональную деятельность в конце 1980-х годов, практически накануне развала СССР. С какими трудностями вы встречались тогда, в начале своего творческого пути?
Свою профессиональную деятельность я начал гораздо позже уже в 90-е. В конце 80-х я был студентом и начинал самостоятельно познавать мир моды. Именно в этот период начал создавать свои первые вещи, сначала для себя, а потом уже и для своих друзей. В то время не было ни профильной литературы, ни глянцевых журналов, ни достойных материалов для воплощения своих идей и конечно же приходилось изгаляться, чтобы получить желаемый результат. По прошествии лет, я понял, что это наоборот дало возможность "покреативить" и самостоятельно научиться очень многому.
.

.
Насколько отличается современная индустрия российской моды от советской?
Разница колоссальная! Если в советское время самым модным было все то, что привезено с запада, а советская индустрия была представлена Ленинградским и Московским домами мод, то сегодня ситуация координально изменилась. В России выросло новое поколение творческих и современных людей, появились дизайнеры, компании и бренды, которые постепенно завоевывают уважение российских модников и пытаются конкурировать на модном рынке с иностранными марками.
.
В 2003 году вы открыли сеть меховых салонов Obsession. Почему вы решили сконцентрироваться на изделиях из меха?
В меховой индустрии я работаю уже более 18 лет. Мех для меня всегда был и остается одним из интереснейших материалов, поэтому на момент создания компании у меня не было сомнений в том, что хочу работать именно с мехом.
.

.
В 2009 году вы решили создать собственный бренд Igor Gulyaev. Какие должны быть предпосылки у дизайнера, чтобы он отважился на такой серьезный шаг?
Все эти годы я серьезно работал, изучал все нюансы мехового ремесла, технологии обработки, окраски, выделки, делал эскизы, по которым отшивал некоторые изделия для своих клиентов. Со временем я увидел, что изделия выполненные по моим эскизам наиболее востребованы среди моих клиентов. И к 2009 году я осознано подошел к созданию своего бренда.
.
После создания своего бренда, вы практически сразу начали проводить показы не только по всей России, но и в Европе, США. Для многих мир моды является закрытой площадкой и некоторые плохо осознают, сколько стоит проведение показа. Насколько это затратно для вас?
Моя первая коллекция имела широкий резонанс в СМИ. После презентации коллекции в Петербурге я получил предложение от канала Fashion TV провести показ в Америке, ну и конечно же мне было очень приятно, что изделие из моей первой коллекции попало в гардероб мировой звезды Уитни Хьюстон, именно в нем она появилась на сцене Ледового дворца Петербурга во время своего мирового турне. Любой показ, любое мероприятие требуют не только финансовых, но и физических и моральных сил и вложений. К моменту создания дебютной коллекции я был достаточно известным человеком в городе, и мой дизайнерский дебют стал ярким событием в модной жизни Петербурга. Меня пришли поддержать питерская пресса и модные телеканалы, с этого все и началось.....
.
Такое масштабное развитие требует не только больших затрат, но и профессиональную команду. Сколько сейчас на вас работает человек?
Создание сплоченной команды — это один из самых сложных вопросов, не только в модной индустрии, но и вообще в бизнесе. На сегодняшний день в моем Модном доме трудятся более 30 человек — творческих и талантливых людей, которые стараются понимать меня с полуслова. Я рад, что мне удалось создать коллектив единомышленников, несмотря на то, что это люди разных поколений и возрастов.
.

.
Вашими моделями интересуются не только обычные покупательницы и звезды российского шоу-бизнеса, но и известные личности мирового масштаба. Насколько важно, чтобы вещи дизайнера мелькали в светской хронике на плечах мировых знаменитостей?
В первую очередь я сам, как дизайнер, рад и горд, что изделия с моим лейблом носят российские и западные селебрити, это повышает престиж марки, и реклама такого рода никогда не будет лишней.
.
Совсем недавно вы открыли свои бутики в Монако и Франции. Некоторые российские дизайнеры уже пробовали завоевывать иностранный рынок, но, как известно, не всегда удачно. Почему вы уверены, что ваши вещи там будут востребованы, тем более, что впереди новая волна кризиса?
В августе месяце в рамках открытия моего шоу-рума в Монте Карло, прошли показы модного дома Игоря Гуляева на лазурном берегу. Предложение об открытии моего представительства поступило с французской стороны, чьи представители посетили мои показы в Москве и Санкт Петербурге. Приход кризиса задел все отрасли бизнеса и в большей степени сегмент лакшери, но жизнь не стоит на месте и мы должны в любом случае двигаться вперед. Я никогда не пытаюсь следовать чужому пути и всегда стараюсь идти своей дорогой. В одном я уверен точно, что все изделия, выпущенные под моим брендом, соответствуют всем мировым стандартам качества и являются конкурентоспособными, а главное эксклюзивными.
.
Как будет развиваться ваш бренд в ближайшее время?
Впереди новая коллекция, осенняя неделя моды, развитие линии вечерних платьев, планируется запуск детской одежды и аксессуаров и еще одно значимое событие, которое пусть пока останется в тайне...
.
В преддверии нового сезона могли бы рассказать, что могут ожидать поклонники вашего таланта в будущей коллекции?
В следующей коллекции, которая будет показана 27 октября на Volvo fashion week в Москве сезона весна-лето 2012 я, будучи, прежде всего меховым дизайнером, представлю новое прочтение классических вещей. Это будут изделия из кашемира, шелка, кожи, кружева ,меха и шифона в самых невероятных сочетаниях и цветах, которые можно будет одеть как весной, так и в прохладную летнюю ночь.
.
Игорь, искренне желаю вам успешного развития в будущем! Спасибо за то, что нашли время ответить на мои вопросы.


Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Донателла Версаче (Donatella Versace) – платиновая блондинка
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с Селеной Гомес в преддверии её дня рождения Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Арина Дементьева / Arina
Русские модельеры всего статей: 37 Ольга Ромина / Romina
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.