В Нью-Йорке прошла уже 8-я церемония вручения наград независимой премии для лучших дизайнеров сумок (Independent Handbag Designer Awards). Главную награду и приз зрительских симпатий забрал британец Джон Эдвардс, основатель Florian London. Награду за Джона получала его жена Тола Адеагбо (Tola Adeagbo). Она рассказала нам о том, как добиться успеха в мире дизайна. 


Поздравляем с победой! Как вы узнали про премию Independent Handbag Designer? 

— Спасибо. Даже не помню. Вроде, мы узнали о ней в интернете. Для меня это большой шок, я не могу поверить, что мы победили сразу в двух номинациях. Я взволнована настолько, что даже не уверена, где я сейчас нахожусь. 

Тола, расскажите нам, как все началось, как вы добились успеха. 

— В 2011 году мы отправились в путешествие, чтобы провести исследование трендов, стилей жизни. Так появился Florian London. Мы решили создавать не просто красивые, но и практичные сумки. 

Сколько времени уходит, чтобы создать одну сумку? 

— Создание сумки занимает много времени и усилий. Все начинается с того, что ты берешь лист бумаги, в голову приходит идея, и ты ее зарисовываешь. Затем ты ищешь лучшие материалы для сумки. Мы подготавливаем разные образцы. Около 6 месяцев уходит на то, чтобы создать одну сумку, потому что мы также проверяем, чтобы она была пригодна для долгого ношения. 


Тола Адеагбо

Кто вас вдохновляет? 

— Британский дизайнер Аня Хиндмарч (Anya Hindmarch). Она любит очень простой, классический дизайн. 

Как добиться успеха на рынке после создания сумки? 

— У нас много фанатов на Фейсбуке, около 200 тысяч. И мы постоянно работаем с социальными медиа. Фейсбук – это основная платформа для маркетинга. Там мы публикуем фото наших сумок. Мы используем его для того, чтобы привлечь покупателей и рассказать о бренде Florian London. Большинство наших клиентов из Европы. 

Вы будете в сентябрьском выпуске InStyle. Это большой успех. А вы когда-нибудь думали, что ничего не получится? 

— Я даже не предполагала, что нас назовут победителями сегодня, потому что в конкурсе принимали участие очень сильные дизайнеры. Это один из тех дней, когда ты ожидаешь самое плохое, а получаешь все самое лучшее!


Материал подготовлен RedSquare Media Corp.



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 1 Иностранные модельеры всего статей: 249 Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) – кутюрье гармоничной красоты
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Мэттью Фокс об итальянских каникулах, татуировках, трудных подростках и зомби-апокалипсисе Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Мария Новикова / Masha Ysi-Pusi
Русские модельеры всего статей: 37 Виктория Андреянова / Viktoriya Andreyanova
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.