Жан-Пьер родился в Лондоне, но вырос в Канаде. Он всегда был англофилом и рос под воздействием творчества таких британских групп как The Smiths, Expoited, Led Zeppelin и The Stone Roses. Он знал, что когда-нибудь вернуться в Лондон, и когда он понял, что дизайн одежды является его призванием он поступил в колледж Central Saint Martins College of Art and Design. Браганза окончил обучение в 2002 году. 

 
.
После окончания колледжа дизайнер работал с Роланом Мурэ (Roland Mouret).
.
На London Fashion Week Жан-Пьер Браганза дебютировал в 2004 году. Сегодня Браганза – успешный британский дизайнер. Его модели отличаются сложный кроем и футуристическими мотивами.
.
В начале 2008 года Жан-Пьер Браганза (Jean-Pierre Braganza) стал участником проекта «Protege Project», в рамках которого известные модельеры курировали работу молодых и перспективных дизайнеров. Куратором Браганзы стал Карл Лагерфельд.
.
Среди клиентов дизайнера — знаменитая певица Элисон Голдфрэпп (Alison Goldfrapp) и рок-звезды Nine Inch Nails. Вещи Jean-Pierre Braganza продаются в Нью-Йорке и Лондоне, Сингапуре и Флоренции, Шанхае и Сиднее.
.
Официальный сайт дизайнера: www.jeanpierrebraganza.com


Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Филипп Вене (Philippe Venet)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Мэттью Фокс об итальянских каникулах, татуировках, трудных подростках и зомби-апокалипсисе Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Екатерина Василенко / Shmotomodo
Русские модельеры всего статей: 37 Татьяна Парфенова (Tatyana Parfenova)
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.