Лими Феу (урожденная Лими Ямамото (Limi Yamamoto) является дочерью пионера деконструктивистского направления в моде Ёджи Ямамото (Yohji Yamamoto).

.

Первоначально, Лими устроилась работать закройщицей в компанию отца, а уже в 1999 году, она была назначена художником-модельером нового бренда «Y's bis LIMI». Эта марка была создана в недрах империи «Yohji Yamamoto» в 2000 году. Впоследствии, Лили почувствовала силы единолично возглавлять этот бренд и переименовала его, убрав инициалы своего отца и добавив французское слово «Feu», что переводится на русский язык как «огонь».

.

В 2007 году Лими впервые презентовала свою коллекцию на Неделе моды в Токио, а в 2009 году на Неделе моды в Париже.

.

Официальный сайт: www.limifeu.com

.

Теги: биография Лими Феу, биография Лими Ямамото, стиль Лими Феу, коллекции Лими Феу, Limi Feu style, Limi Feu collection, Limi Feu 2011

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Холли Фалтон / Holly Fulton

.

:: Джонатан Сондерс / Jonathan Saunders

.

:: Фиби Фило / Phoebe Philo



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Филипп Вене (Philippe Venet)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Мэттью Фокс об итальянских каникулах, татуировках, трудных подростках и зомби-апокалипсисе Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Екатерина Василенко / Shmotomodo
Русские модельеры всего статей: 37 Татьяна Парфенова (Tatyana Parfenova)
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.