Пина Ферлиси (Pina Ferlisi) родилась в США. О её пути в мир моды практически ничего не известно. Создается ощущение, что она всегда работала в этой индустрии.

.

Её профессиональная деятельность началась в компании «Tommy Hilfiger». С 1995 года она разрабатывала дизайн женской линии этой марки. Через пять лет плодотворной работы, Пина перешла на работу к Марку Джейкобсу, где занялась развитием второй линии этого бренда Marc by Marc Jacobs. Уже через три года она вновь сменила своего работодателя, приняв предложение Гари Муто (Gary Muto). В 2003 году она стала вице-президентом марки «GAP». Впоследствии Пина сотрудничала еще с такими марками как «Generra» и «Coach».

.

В июне 2010 года Пина Ферлиси (Pina Ferlisi) была приглашена на должность главного дизайнера линии «McQ» Дома «Alexander McQueen». Данная линия направлена на более молодую и менее платежеспособную аудиторию.

.

Теги: биография Пины Ферлиси, стиль Пины Ферлиси, коллекции Пины Ферлиси, Pina Ferlisi biography, Pina Ferlisi style, Pina Ferlisi collection

.

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Александр Вотье / Alexandre Vauthier

.

:: Жульян Фурнье / Joulien Fournie

.

:: Тийу Роосма / Tiiu Roosma



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 1 Иностранные модельеры всего статей: 249 Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) – кутюрье гармоничной красоты
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Группа Kazaky — прорыв нового стиля / Эксклюзивное интервью Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Лена Васильева / Lena Vasilyeva
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.