Кристоф Декарнин (Christophe Decarnin) родился в 1964 году во Франции. После окончания обучения в престижной школе «ESMOD» (l'Ecole Supérieure des Arts et techniques de la Mode, Высшая школа искусств и технологий моды), он работал в течение семи лет в Доме моды «Paco Rabanne». Затем он стал консультантом парижской марки «Apostrophe».

В феврале 2007 года, Кристоф Декарнин (Christophe Decarnin) был назначен креативным директором Дома моды «Balmain». Модельер коренным образом изменил образ этой марки. Его стиль отличают ультра-сексуальные формы, куртки с ярко выраженными плечами, платья-мини и использование переливающихся, блестящих фактур. Он вдохнул новую жизнь в «Balmain» и возродил один из самых знаменитых Домов моды. Каждая его коллекция — это яркий, блестящий сюрприз. Например, в коллекции сезона осень-зима 2009-2010 хитом стали платье цвета синий электрик с ассиметричными плечами и овальные брюки. Он играет с формами, цветом и дарит новые ощущения под маркой знаменитого Дома моды Balmain.

Весной 2009 года, модельер впервые представил коллекцию мужской одежды под маркой «Balmain».

Одним из знаковых признаков возрождения небывалой популярности стало повальное увлечение многих знаменитых личностей носить одежду «Balmain». Например, Мадонна в своем видео на песню «Celebration» появилась в платье с завышенной линией плеч от Кристофа Декарнина (Christophe Decarnin).



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Бетси Джонсон (Betsey Johnson)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Мир дрифтинга с Никитой Шиковым Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Ваcилиса Зинарь / Denim Darling (Милашка в джинсах)
Русские модельеры всего статей: 37 Сергей Сысоев (Sergey Sysoev)
Новая публикация на сайте
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
Организаторы FACES&LACES впервые представляют площадку FACES&LACES LOCALS. На ней будут представлены локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке и были тщательно отобраны экспертной командой. Среди марок-участников будут определены лучшие проекты, которые получат существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.