Моник Лульер (Monique Lhuillier) родилась 1971 году на острове Себу (Cebu), Филиппины. В 15 лет она окончила обучение в Лозанне (Швейцария), а затем её родители отправили учиться в «Fashion Institute of Design and Merchandising» (FIDM). Там она встретила своего мужа, с которым в 1996 году и основала свою марку. В этом же году была представлена первая коллекция свадебных платьев, которая получила одобрение как профессиональных критиков, прессы, так и покупателей.

Моник Лульер (Monique Lhuillier) создавала платья для многих знаменитых личностей: Кристина Баумгартнер (Кристины Баумгартнер), Бритни Спирс (Britney Spears), Хейди Монтаж (Heidi Montag) и многих других. Кроме того, одно из ее платьев носила Хилари Дафф (Hilary Duff) в «Истории Золушки».

В 2007 году Моник запустила линию вечерних платьев и также дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке.

Официальный сайт Моник Лульер: www.moniquelhuillier.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.