Пьер Арди (Pierre Hardy) родился во Франции. Первоначально, он занимался танцами и изобразительным искусством, но затем понял, что более всего ему интересно придумывать обувь. В 1988 году, Арди устроился на работу в Дом моды «Christian Dior».

Стоит отметить, что Пьер Арди (Pierre Hardy), помимо разработки дизайна обуви под собственной маркой, является одновременно и дизайнером ювелирных украшений Дома моды Hermes. При этом он чаще всего выбирает серебро вместо золота, создавая лаконичные украшения. Его первая коллекция для этого бренда была создана в 1990 году.

В 2001 году Пьер Арди (Pierre Hardy) разработал коллекцию обуви для марки Balenciaga.

В 2007 году руководство американской сети модной молодежной одежды «Gap» пригласило Арди создать линию обуви и сумок «Pierre Hardy for Gap» сезона весна-лето 2008. В январе 2007 года Пьер Харди (Pierre Hardy) получил приз «Wallpaper* Design Awards» за лучший дизайн обуви («Best shoe design») в Лондоне.

Официальный сайт Пьера Арди: www.pierrehardy.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.