Александр Ванг (Alexander Wang) родился 17 мая 1984 года в Сан-Франциско. В возрасте 18 лет, он переехал в Нью-Йорк, где стал учиться в «Parson Design School». Затем, он проходил стажировку в «Marc Jacobs», «Derek Lam» и «Vogue».

В 2005 году, модельер основал свой лейбл. Ванг создал свою первую коллекцию женской одежды в 2006 году. Через два года он был номинирован на премию от Совета модных дизайнеров Америки в категории «женская одежда». Также он был удостоен «Fashion Fund Award» от «CDFA / Vogue», получив как победитель 1.000.000 долларов.

Александр представляет свои коллекции в рамках «New York Fashion Week». Его женские коллекции отличаются жесткими структурными элементами. В августе 2009 года, модельер впервые презентовал свою первую мужскую коллекцию одежды «T by Alexander Wang».

В ноябре 2009 года, дизайнер был удостоен «Swiss Textiles Award», учрежденной Швейцарской федерацией текстиля.

Официальный сайт Александра Ванга: www.alexanderwang.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.