Джон Бартлетт (John Bartlett) родился в1963 году в городе Цинциннати (Cincinnati), штат Огайо, США. В 1981 году он поступил в Гарвардский университет, где до 1985 года изучает социологию. После окончания обучения Джон поступает в «Fashion Institute of Technology» в Нью-Йорке на отделение мужской моды.

В 1992 году модельер запускает собственную марку одежды, получив заказы от «Bergdorf Goodman» и «Barneys». Уже на следующий год он был удостоен награды «Perry Ellis Award» за лучший дебют.

В 1997 году «Council of Fashion Designers of America» назвал Джона Бартлетта (John Bartlett) Дизайнером года в категории мужской одежды. С 1998 по 2000 года, он создает коллекцию для «Genny Group», а также выступает креативным директором Byblos. В 2000 году он уезжает сначала в Таиланд, а затем в Камбоджу, где проводит в отпуске три года.

В 2003 году Бартлетт вернулся в моду, представив новую коллекцию одежды и аксессуаров. В 2007 году был открыт первый фирменный бутик модельера в Нью-Йорке.

В 2008 году модельер становиться креативным директором марки «Liz Claiborne» и создает первую мужскую коллекцию под этим брендом. Через год был запущен проект «Claiborne by John Bartlett».

Официальный сайт Джона Бартлетта: www.johnbartlettny.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.