Тодд Линн (Todd Lynn) родился в Канаде. Свое профессиональное образование, он получил в «Central Saint Martins College of Art and Design» в Лондоне. После окончанию обучения, Линн несколько лет работал у французского модельера Роланда Муре (Roland Mouret).

.

Дебютная коллекция Тодда Линна (Todd Lynn) была создана для мужчин на сезон весна-лето 2007. Её презентация прошла в сентябре 2006 года в рамках Недели моды в Лондоне.

.

Одежда Тодда Линна (Todd Lynn) сегодня продается в Европе, Америке и Азии. Среди клиентов модельера значатся группы «U2», «The Rolling Stones», Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson) и многие другие. Его модели публикуются в итальянских, английских и американских версиях журналов «Vogue», «Harpers Bazaar» и «Elle».

.

Официальный сайт Тодда Линна: www.toddlynn.com

.

Теги: биография Тодда Линна, стиль Тодда Линна, коллекции Тодда Линна, биографии канадских модельеров, Todd Lynn clothes, Todd Lynn biography

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Уильям Темпест (William Tempest)

.

:: Пол Костелло (Paul Costelloe)

.

:: Кристиан Одижье (Christian Audigier) по прозвищу «Le Vif»



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.