Уильям Темпест (William Tempest) родился 19 декабря 1985 года в графстве Честер, Англия. В возрасте восемнадцати лет, он поступил в «London College of Fashion», который закончил с отличием. Его дипломная коллекция была продемонстрирована на «Graduate Fashion Week», а также в Королевской академии искусств (Royal Academy of Arts). После окончания обучения, он устроился на работу к Джайлсу Дикону (Giles Deacon), но спустя некоторое время уехал в Париж. Приехав в столицу Франции, он вскоре смог сотрудничать с Жаном Шарлем де Кастельбажаком (Jean-Charles de Castelbajac) и создать аксессуары для Мадонны.

.

В 2008 году он вернулся в Лондон, где основал свою марку одежды. Благодаря дебютной коллекции «Tropical Deco», Уилльям стал одним из финалистов британского конкурса молодых дизайнеров «Fashion Fringe».

.

В 2009 году Уильям Темпест (William Tempest) стал сотрудничать с «Sony VAIO».

.

Официальный сайт Уильяма Темпеста: www.williamtempest.com

.

Теги: биография Уильяма Темпеста, стиль Уильяма Темпеста, коллекции Уильяма Темпеста, биографии английских модельеров, William Tempest biography, William Tempest clothes

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Пол Костелло (Paul Costelloe)

.

:: Кристиан Одижье (Christian Audigier) по прозвищу «Le Vif»

.

:: Эстрелла Арчс (Estrella Archs)



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.