Игаль Азроель (Yigal Azrouel) родился в Израиле. В возрасте двадцати двух лет, он переезжает в Нью-Йорк, для того, чтобы осуществить свою мечту — стать дизайнером одежды. Первоначально, он создавал свадебные платья, что позволило ему в будущем разрабатывать сложные конструкции моделей.

В 1998 году дизайнер впервые представил коллекцию женской одежды под собственным брендом на «New York trade show». Она сразу же привлекла внимание, как искушенной публики, так и профессиональных критиков. Уже на следующий сезон, модельер представил коллекции в стиле «уличный шик», чем выделился среди большинства коллекций других модельеров. На следующий год он дебютировал в рамках New York Fashion Week.

В августе 2000 года был открыт фирменный шоурум, а также производство, где на данный момент создается 90% всей продукции «Yigal Azrouël». Через три года был открыт первый монобрендовый бутик в районе Манхэттена.

В июле 2004 года Игаль Азроель (Yigal Azrouel) стал членом «Council of Fashion Designers of America, Inc.» (CFDA). В октябре этого же года, он презентовал коллекцию весна-лето 2005 в отеле «Ritz Carlton» в Париже.

Игаль Азроель (Yigal Azrouel) известен искусно применяемым драпировочным методом, а также классическими силуэтами современного звучания.

Поклонниками творчества Игаля Азроеля (Yigal Azrouel) считаются такие знаменитые личности как Николь Кидман (Nicole Kidman), Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones), Сальма Хайек (Salma Hayek) и другие.

Официальный сайт Игаль Азроель: www.yigal-azrouel.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.