Эрин Фезерстон (Erin Fetherston) родилась в Пьемонте, США. Свое первое образование она получила в Университете Калифорнии, а затем, в 2002 году, поступила в аспирантуру «Parson's School of Design» в Париже, где училась до 2004 года. В январе 2005 года, она впервые представила коллекцию класса «Haute Couture» в рамках Недели высокой моды в Париже. Затем, модельер решила сконцентрироваться на создании готовой одежды и переехала в Нью-Йорк. В 2007 году Эрин Фезерстон (Erin Fetherston) была выбрана в качестве дизайнера линии одежды марки «Target».

В 2007 году модельер была удостоена престижной премии «Ecco Domani Fashion Foundation award», а также стала финалистом «CFDA/Vogue Fashion Fund Award».

Поклонницами творчества Фезерстон являются такие знаменитые личности как Кирстен Данст (Kirsten Dunst) и Зои Дешанель (Zooey Deschanel).

Официальный сайт Эрин Фезерстон: www.erinfetherston.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.