Оззи Кларк (Ossie Clark) родился 9 июня 1942 года в Уоррингтоне (Warrington), Великобритания. Его настоящее имя — Раймонд. Свой псевдоним он получил от названия города из которого была эвакуирована его семья во время Второй Мировой войны. Уже в детстве мальчик постоянно шил костюмы для кукол и даже мастерил наряды для своих племянниц. После окончания школы, Оззи поступил в Техническое училище (Beamont Secondary Technical School). Затем, в 1957 году, стал учиться в Колледже искусств Манчестера (Regional College Of Art), а в 1961 году — в Королевском колледже искусств в Лондоне. Во время обучения в Манчестере, мальчику приходилось очень рано вставать и проделывать большой путь, для того, чтобы добраться до колледжа. Для того, чтобы не чувствовать усталости, он начал принимать специальные таблетки, что и положило начало его наркозависимости. Еще во время обучения, модельер начинает создавать коллекции для марки Quorum. После окончания колледжа в 1965 году, Оззи Кларк (Ossie Clark) полностью посвятил себя работе на данную компанию. Его коллекции создавались под сильным влиянием поп-арта и голливудского гламура. В 1966 году его коллекция была опубликована в журнале Voque, а впоследствии модели от Кларка стали продаваться в популярном лондонском бутике “Woodlands 21”. Уже в конце 60-х годов среди его клиентов были Шэрон Тэйт (Sharon Tate), Мик Джагер (Mick Jagger), Бритт Экланд (Britt Ekland) и другие знаменитые личности.

Модельер часто использовал для своих коллекций натуральную кожу, а также шифон, джерси и атлас. Он предпочитал “играть” с объемом и создавать максимально удлиненные модели пальто и платьев.

В конце 60-х, стало популярно движение “хиппи” и модельер использовал его стиль в своих коллекциях. Уже в 1967 году он заимствовал субкультурные элементы одежды этого движения в своей коллекции. Впоследствии, модельер применял “цыганский стиль”, “эдвардианский стиль” и “стиль ретро”, при разработке новых моделей одежды. В 1967 году его коллекция была выпущена для компании “Radley”. Созданная в 1968 году коллекция “Ossie Clark for Radley”, сделала имя модельера популярным среди бомонда того времени. Его коллекции стали пользоваться популярностью не только в Лондоне, но и в Нью-Йорке, Париже. Сегодня, модели от Оззи, созданные для этой компании, являются одними из наиболее востребованных винтажных предметов одежды, которые предпочитают носить такие известные модели как Кейт Мосс (Kate Moss) и Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell).

В 80-х годах XX века, его финансовое состояние заметно пошатнулось. В результате, коллекции практически не приносили прибыли, так как практически утратили свою актуальность. В 1984 году модельер был опять приглашен сделать новую коллекцию для Radley, но она оказалась провальной и, его уволили в том же году.

6 августа 1996 году Оззи Кларк (Ossie Clark) был убит Диего Колголато (Diego Cogolato).

Официальный сайт Оззи Кларка (Ossie Clark): www.ossieclarklondon.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.