Роберт Геллер (Robert Geller) родился в 1976 году в Гамбурге, Германия. В 2001 году он окончил Школу дизайна Род-Айленда. Стажировку Роберт проходил у Марка Джейкобса (Marc Jacobs). Под руководством Марка, Геллер создал четыре коллекции. После этого, Геллер стал сотрудничать с Александром Плоховым (Alexandre Plokhov). Они совместно разрабатывали коллекции для марки “Сloak”. Благодаря их сотрудничеству бренд был удостоен в 2003 году премии “Ecco Domani”, а на следующий год получил грант “Vogue / CFDA”.

В 2006 году Роберт Геллер (Robert Geller) впервые выпустил мужскую коллекцию на сезон осень-зима 2007 под собственным брендом. Она была представлена в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

12 февраля 2009 года Роберт Геллер (Robert Geller) был назван “Лучшим молодым дизайнером мужской одежды Америки” по версии журнала GQ и “Совета дизайнеров Америки” (CFDA). В результате, модельер получил денежную награду и возможность создания коллекции для марки “Levi’s”.

Официальный сайт Роберта Геллера (Robert Geller): www.robertgeller-ny.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.