Альберто Марани (Alberto Marani) родился в 1974 году в Сан-Ремо, Италия. Свое первоначальное образование Альберто получил в области архитектуры. Во многом на этот выбор повлияло знакомство его отца с Ле Корбюзье (Le Corbusier). Таким образом, мальчик постоянно вращался в кругу архитекторов. В результате, ему с детства прививали любовь к лаконичным формам, чистоте и силе линий.

В 1993 году Альберто Марани (Alberto Marani) переехал в Париж, где учился в Синдикате Высокой моды (Chambre Syndicale de la Haute Couture). Вскоре после своего прибытия в столицу моды, Альберто устроился на работу в Дом моды «Christian Dior». Там он трудился под началом Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre), который пребывал в должности креативного директора этого Дома моды. После четырех лет работы в «Christian Dior», модельер решил начать выпуск коллекций трикотажа. Созданные вещи практически сразу были раскуплены и представлены в европейских бутиках.

Постепенно коллекции от Альберто Марани (Alberto Marani) стали постоянно продаваться не только в Европе, но и Азии. Кроме того, недавно трикотаж от Альберто стал продаваться в США.



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.