Жан Пату (Jean Patou) родился 19 августа 1880 года в Нормандии, Франция. Свою карьеру модельер начал в 1907 году, устроившись на скорняжное предприятие. Однако уже в 1910 году он переехал в Париж. В 1912 году Жан основал собственную компанию, которая специализировалась на пошиве готовой одежды. В качестве основных клиентов были американские потребители. Свою первую коллекцию модельер презентовал в 1914 году. Она была полностью куплена американским закупщиком.

Работа модельера была временно прервана из-за начавшейся войны. Однако уже в 1919 году Жан Пату (Jean Patou) открыл свой Дом высокой моды в Париже.

Первоначально дизайнер ориентировался на многослойность, но впоследствии его стиль стал более лаконичным, а силуэт прямым.

Главной заслугой этого модельера считается его работа над моделированием спортивной одежды и одежды для активного отдыха. Пату разработал множество вариантов купальников и костюмов для игры в теннис.

В 1924 году, модельер представил коллекцию, в которой впервые нанес свою монограмму в виде орнамента на свитер.

8 марта 1936 года Жан Пату (Jean Patou) умер. Дом моды “Jean Patou”, основанный модельером, оставался семейным предприятием до 2001 года.

Официальный сайт Jean Patou: www.jeanpatou.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.