Дизайнер Джунко Шимада (Junko Shimada) любит экспериментировать с японским конструктивизмом в крое и умело дополняет свои идеи цветовыми и фактурными акцентами. Поэтому вещи, которые получаются в результате ее модных экзерсисов, - настоящие экспонаты из галереи современного искусства. Всегда яркие, необычные и немного вызывающие, они сочетают в себе элементы городского стиля и haute couture.

Джунко Шимада (Junko Shimada) была одной из первых японских дизайнеров, обосновавшихся в 60-е годы в Париже. Свою собственную дизайнерскую студию она открыла в 1981 году. Первый бутик Junko Shimada на улице Этьена Марселя (rue Etienne Marcel) появился уже в 1984 году. Появлению марки предшествовал опыт сотрудничества с командой Mafia и модным Домом Cacharel.

Джунко Шимада (Junko Shimada), без сомнений, самая французская из всех японок. Все ее работы обладают исключительно женственными формами, близки к haute сouture и в то же время достаточно просты в носке. В работах Junko Shimada объединяются японская изобретательность и французская элегантность.

В мае 2004 года Джунко Шимада (Junko Shimada) была официально избрана членом французского Синдиката Моды Прет-а-Порте.

Одежду марки "Junko Shimada" в России можно найти только в концептуальном магазине Cara&Co (Москва, 4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6).

Официальный сайт Джунко Шимада (Junko Shimada): www.junkoshimada.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 2 Иностранные модельеры всего статей: 249 Кэтрин Уолкер (Catherine Walker)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Зуи Дешанель о трендах, иконах стиля и креативном маникюре Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Мария Макуш / Mimakush
Русские модельеры всего статей: 37 Дмитрий Логинов
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.