Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester) родилась в 1959 году в Варегеме (Бельгия). Она получила свое образование в знаменитой Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Окончив высшее учебное заведение в 1981 году, Анн разрабатывала для различных марок коллекции класса “Prêt-a-Porter”.

В 1985 году Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester) зарегистрировала свою марку. Совместно с другими бельгийскими дизайнерами она представила свою коллекцию на “British Designer Show” в Лондоне. Таким образом, Анн стала частью знаменитой “Антверпенской шестерки” (Antwerp Six).



Впервые ее индивидуальный показ состоялся в 1992 году в Париже. Спустя четыре года она выпустила свою первую мужскую коллекцию.
.
Муляжный метод, которым руководствуется Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester), позволил создать New Look. Форма модели создается не с помощью лекал, а буквально оборачиванием тела тканью. Модельер, в частности, использовала равносторонний треугольник ткани, в котором были проделаны отверстия различного диаметра. Таким образом, она создала обволакивающий силуэт, который впоследствии применяла во многих своих коллекциях.
.
Творческое кредо Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester) – "Me, myself and I" ("Я, мое, мне"). Она, как и ее коллеги из “Антверпенской шестерки”, никогда не ориентируется на модные тенденции, создавая свой собственный, неповторимый стиль. Ее андрогинный стиль находится на грани элегантности и авангарда. Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester) не разделяет повседневную и нарядную одежду. Более того, она считает, что женская и мужская одежда так же не является чем-то противоположным.
.
Основными цветами, которые использует Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester), являются черный и белый. Столь контрастные цвета модельер разбавляет пастельными оттенками других цветов.
.
Официальный сайт Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester): www.anndemeulemeester.be


Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.