Вопреки утверждению Скотта Фитцджеральда, что в жизни американца не бывает второго акта, в жизни Дэвида Чу (David Chu) второй акт несомненно состоялся. Получив известность как основатель многомиллиардного глобального бренда “Nautica”, Дэвид Чу (David Chu) открывает себя как дизайнер мужской одежды категории люкс, сумев уйти от корпоративной гигантомании и вернуться в мир модного дизайна. Второй акт его жизни не менее успешен, чем первый и, безусловно, не менее увлекателен.
.
Возвращение Чу определенно вызвано не экономическими причинами. Первое время после продажи “Nautica”, он пытался расслабляться, играя в гольф и наслаждаясь спокойствием жизни обеспеченного человека. Девяти дней пребывания на гольф-поле показались ему более чем достаточными. Дэвид чувствовал, что ему не хватает темпа модного бизнеса и радости творчества. "Я понял, что дизайн - это моя страсть и что мне хочется делать то, что я лично люблю", - говорит Чу. Он улетел в Италию для разработки и организации производства своей новой коллекции, думая об идее вневременного стиля и ориентируясь на аудиторию, состоящую из людей подобных ему самому.
.
Модельер и предприниматель Дэвид Чу (David Chu) впервые стал известен в восьмидесятые благодаря успеху своего lifestyle бренда “Nautica”. На карте мира моды Чу и марка “Nautica” появились благодаря интерпретации шести морских курток, в которых техническая функциональность соединилась с лучшими элементами американского спортивного дизайна.
.
От шести курток и первых клиентов – “Barney's”, “Bloomingdale's” и “Saks Fifth Avenue” - бренд мгновенно разросся до полномасштабной мужской коллекции одежды представленной в ведущих универмагах США. Бренд рос и расширялся, превращаясь в настоящий lifestyle проект для мужчин, женщин, детей и дома. Его влияние распространялось далеко за пределы США, став одним из первых действительно глобальных американских брендов. На момент приобретения “Nautica” корпорацией “Vanity Fair Corporation” мировой оборот компании превышал $1 млрд.
.
В августе 2004 Дэвид Чу (David Chu) покинул “Nautica” и основал компанию “David Chu”, выпускающую мужские коллекции одежды категории люкс. Это утонченные, рафинированные коллекции, автор которых тонко адаптирует традиции и уделяет особенно пристальное внимание качеству. В них выражается классический стиль Чу и его философия дизайна, которой он остается верен с момента основания “Nautica”. Коллекция была представлена в собственном бутике, расположенном в Saks Fifth Avenue в сентябре 2005г.
.
Для осени 2006 Чу представил “LINCS”, “DC & Company”, топовую коллекцию спортивной и верхней одежды - источником вдохновения для нее стал любимый спорт Дэвида Чу (David Chu) - для повседневной носки. “LINCS” дебютировала на “Designers' Collective” в Нью-Йорке в январе 2006.
.
К творческим обязанностям Чу прибавилось назначение креативным генеральным директором “Tumi”, международного бренда люксовых аксессуаров для путешествий, бизнеса и lifestyle. Здесь он контролирует все аспекты дизайна мужских и женских коллекций “Tumi”, а также рекламу, PR и дизайн магазинов.
.
Являясь страстным любителем путешествий, Чу отлично разбирается в специфике этого дизайна дорожных аксессуаров. Синтез классики и современности, американских и мировых трендов рождается из личного опыта Дэвида Чу (David Chu).
.
Дэвид Чу (David Chu) родился на Тайване, затем, вместе с родителями, перебрался в Нью-Йорк, учился в школах в Нью-Йорке и Коннектикуте и собирался стать архитектором. На летних курсах в “Fashion Institute of Technology” (Технологический Институт Моды, FIT) преподаватели убедили его заняться модным дизайном.
.
По окончании FIT Чу был назван звездным выпускником 1996г. В 2005г. он был назван выдающимся выпускником года Американской Ассоциацией Региональных Колледжей (American Association of Community Colleges). Среди прочих наград и отличий: United Jewish Appeal - Человек Года (1998); Divine Design, Лос-Анджелес - Дизайнер Года (1999); Пан-Азиатская Американская Торговая Палата, Excellence Award (Приз за стремление к совершенству), 2000.
.
В мае 2005 на ежегодном гала-ужине Asia Society он был назван Выдающимся Американским Предпринимателем азиатского происхождения.
.
Чу являлся членом попечительского совета The Asia Society, сейчас входит в попечительский совет “The China Institute”, является членом совета Committee of 100 (Комитета 100) и членом исполнительного совета Образовательного Фонда Модной Индустрии при FIT (FIT Education Foundation for the Fashion Industry). В 2005 он выступал в роли сопредседателя благотворительного гала-концерта для “Asian Art Fair” (Азиатской Ярмарки Искусств). Член Совета Дизайнеров Моды Америки (Council of Fashion Designers of America) и C.E.O. (Организации Генеральных Директоров/Chief Executive Officers Organization).
.
Дэвид с женой Джиной и двумя дочерьми, Бьянкой и Кристи, живет в Нью-Йорке. Его семья играет активную роль в художественной и культурной жизни города.
.
Теги: биография Дэвида Чу (David Chu), коллекции Дэвида Чу (David Chu), награды Дэвида Чу (David Chu), китайский модельер

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Тэрри Мюглер (Thierry Mugler). Конструктивный авангард

.

:: Ги Ларош (Guy Laroche) – французский кутюрье

.

:: Иссей Мияке (Issey Miyake) – японский кутюрье




Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 2 Иностранные модельеры всего статей: 249 Лими Феу / Limi Feu
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Фаррелл Уильямс специально для INTERVIEW Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Мага Умхаев / Maga MGD
Русские модельеры всего статей: 37 Лена Васильева / Lena Vasilyeva
Новая публикация на сайте
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась  в Центре фотографии им. братьев Люмьер
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась в Центре фотографии им. братьев Люмьер
В «Белом зале» Центра фотографии им. братьев Люмьер состоялась презентация проекта «За горизонт» и открылась одноименная выставка молодого фотографа Александра Журавлева.



.