Антонио Маррас (Antonio Marras) родился на острове Сардиния в городе Альгеро 21 января 1961 году. В связи с тем, что у его отца был небольшой магазин тканей в Риме, он имел возможность изучать ассортимент различных по качеству, текстурам и цветам материалов. Мать была портнихой, поэтому Антонио быстро освоил швейную машинку, сшивая лоскутки, которые брал у отца. Впоследствии, дизайнер часто станет использовать в своих коллекциях коллажи из тканей.

Первоначально, Антонио Маррас (Antonio Marras) окончил бухгалтерские курсы, для того, чтобы продолжить дело своих родителей. Однако, его стажировка в итальянском Доме моды, раз и навсегда определила дальнейший путь Антонио. В 1988 году, дизайнер впервые создал свою коллекцию, которая получила название “Piano Piano Dolce Carlotta” (Тише, тише милая Шарлотта), позаимствованное у одноименного фильма ужасов Роберта Олдриджа (Robert Aldrich). После выпуска этой коллекции дизайнер приобретает известность в Италии и Франции.

С 1991 года, Антонио, с командой из шести молодых дизайнеров, представил новую коллекцию уже в Париже, выпуск которой стал возможен благодаря поддержке Итальянской Национальной Палаты Моды.

Дебют в классе “Haute couture” произошел летом 1996 года. На показе, дизайнер представил свою коллекцию, в которой отобразился многогранный талант художника, который филигранно объединил искусство и моду в необычных формах и тканях.

С 1999 года, Антонио Маррас (Antonio Marras) выпустил первую коллекцию класса “Prêt-a-Porte” уже под собственной маркой. Она отличалась ассиметричными формами, винтажными тканями, а также богатым декором в виде орнаментов.

Каждый показ Антонио является экспериментом от места и антуража показа до дизайна моделей. Например, знаменитая коллекция “Laboratory” была выполнена на грани “Prêt-a-Porte” и “Haute couture”. Для пошива моделей были использованы уникальные ткани, выпущенные лимитированным тиражом. Некоторые их них были прожжены, раскрашены, порваны или помяты, другие отличались необычными покрытиями из соли и силикона.

В 2002 году, во Флоренции, в рамках показов “Pitti Uomo”, модельер представил свою первую мужскую коллекцию. С тех пор, Антонио Марраса (Antonio Marras) ежегодно создает сезонные коллекции для мужчин и презентует их на Неделе высокой моды в Милане.

В 2003 году, Антонио был назначен креативным директором Дома моды Kenzo, возглавив работу над женской линией, сменив французского модельера Жиля Розье (Gilles Rosier). Во многом такое решение было вызвано тем, что стиль и творчество модельера во многом схожи с коллекциями, выпускаемыми под маркой “Kenzo”. В его первой коллекции были представлены костюмы из тартана совмещенные с яркими топами и рукавами в стиле кимоно, многослойные юбки из тканей с японскими орнаментами и рисунками. Коллекция была восторженно принята критиками, которые начали сравнивать Антонио с основателем марки Кензо Такада (Kenzo Takada).

Модные инсталляции, перфомансы и показы от Антонио – симбиоз моды и искусства, где переплетаются кино, литература, театр, живопись, и архитектура. Гений итальянского модельера позволяет ему создавать уникальные коллекции, которые востребованы по всему миру.

Официальный сайт Антонио Марраса (Antonio Marras): www.antoniomarras.it



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 2 Иностранные модельеры всего статей: 249 Лидия Маурер / Lydia Maurer
Интервью с модными персонами всего статей: 41 В преддверии нового сезона Недели моды дизайнеры Mercedez-Benz Fashion Week Russia рассказали о том, когда и почему они решили стать дизайнерами Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Марина Звидрина / Colour Heels Diary
Русские модельеры всего статей: 37 Ирина Хакамада и Лена Макашова / Марка ХАКАМА
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.