Стефано Пилати (Stefano Pilati) родился в 1965 году в Милане, Италия. Свой первый профессиональный опыт он получил в компании Nino Cerruti. В течение 1980-х он консультирует компании Jil Sander, Dries Van Noten, Versace, Valentino по выбору тканей. 


В 1993 году дизайнер получает место ассистента дизайнера мужской линии дома моды Armani. Через два года Пилати приглашен возглавить отдел по поиску и разработке новых тканей для Prada, а в1998-ом, становится дизайнером женских и мужских коллекций бренда Miu Miu. 

В 2000 году Стефано Пилати (Stefano Pilati) начинает работу в Yves Saint Laurent, работая над женской линией этого бренда. Через четыре года, дизайнера назначают креативным директором всех линий Дома YSL. 

В марте 2012 года дизайнер был уволен с поста креативного директора Yves Saint Laurent, представив свою последнюю коллекцию сезона осень-зима 2012-2013 в рамках Paris Fashion Week. Однако, осенью 2012 года Пилати становится креативным директором бренда Agnona, а с первого января 2013, назначен креативным директором женской линии и ответственным за показы мужских коллекций марки Ermenegildo Zegna.


Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 2 Иностранные модельеры всего статей: 249 Антонио Берарди (Antonio Berardi)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Мода на пластику. Интервью с одним из лучших пластических хирургов России и США* – Павлом Куприным Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Евгения Шевардина / Shevardina
Русские модельеры всего статей: 37 Люда Никишина / Luda Nikishina
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.