Год: Сезон:
В рамках кампании «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») Nike призывает людей бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей
дата публикации: 17.09.2013
Новая кампания Nike «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») вдохновляет зрителей на новые цели и свершения с помощью интересного сценария и звездного состава атлетов и актеров. Ролик начинается со слов: «Если ты можешь пробежать километр – пробеги десять. А лучше пробеги марафон! Обгони кинозвезду!». Ролик проводит героев через серию препятствий, бросая им – и зрителям – вызов.
Бюджет новой рекламной кампании бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей
дата публикации: 29.08.2013
В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартовала телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии.
Первый проект экс-стилиста Леди Гаги для DIESEL
дата публикации: 26.08.2013
В июне 2013 года дизайнер и стилист Никола Формикетти (Nicola Formichetti) начал делать первые шаги в преобразовании Diesel — марки, которую он возглавил прошедшей весной. #DIESELREBOOT первый проект экс-стилиста Леди Гаги, в рамках которого каждый мог внести свой вклад в развитие бренда.
Легенды хип-хопа Run DMC и популярный ди-джей A-Trak в новой кампании Unite All Originals
дата публикации: 16.08.2013
1 августа два музыкальных направления сошлись в едином порыве, когда легенды хип-хопа Run DMC и популярный ди-джей A-Trak объединили свои усилия в новой кампании культового бренда adidas Originals сезона Осень/Зима 2013.
Имиджевая фотосессия шоу-рума BRIDGE от Александра Рогова
дата публикации: 13.08.2013
На Красном Октябре скоро откроется шоурум BRIDGE, где будут представлены 20 брендов из России, Италии, Франции, Великобритании и США.
NoizeMC в новой кампании adidas Originals Unite All Originals
дата публикации: 12.08.2013
1 августа adidas Originals запустил новую глобальную кампанию сезона Осень/Зима 2013. В ее основе лежит интерактивное видео на новый гимн бренда, который призван объединить всех поклонников уличной культуры под лозунгом Unite All Originals.
Первая рекламная кампания J.W. Anderson / осень-зима 2013-2014
дата публикации: 07.08.2013
Ирландский дизайнер Джонатан Уильям Андерсон (J.W. Anderson) представил свою первую рекламную кампанию. Фотографом выступил Джейми Хоксуорт (Jamie Hawkesworth), а стилистом — Бенджамин Бруно (Benjamin Bruno).
Видеоблогер Рома Жёлудь выступил моделью рекламной кампании KEDDO
дата публикации: 06.08.2013
Популярный видеоблогер Рома Жёлудь выступил в роли модели для рекламной кампании осенне-зимней коллекции британской молодежной марки обуви KEDDO.
Новая рекламная кампания VOGUE EYEWEAR «HE’S IN VOGUE» с участием Джуда Лоу
дата публикации: 06.08.2013
Vogue Eyewear for Men запускает новую осенне-зимнюю рекламную кампанию 2013 года «He’s In Vogue» с участием всемирно известного актера Джуда Лоу. Эта кампания увенчает второй год сотрудничества Джуда с Vogue Eyewear for Men в качестве представителя бренда. Олицетворяя стиль современных мужчин, Лоу полностью соответствует духу и имиджу Vogue Eyewear.
Международная рекламная кампания CALVIN KLEIN JEANS осень 2013
дата публикации: 30.07.2013
Calvin Klein, дочерняя компания PVH Corp., анонсировала сегодня запуск рекламной кампании мужской и женской коллекций Calvin Klein Jeans сезона Осень-2013.
CALVIN KLEIN UNDERWEAR представляет осеннюю рекламную кампанию 2013 с участием Кристи Терлингтон Бернс
дата публикации: 24.07.2013
Calvin Klein, дочерняя компания корпорации PVH, представила долгожданную глобальную рекламную кампанию женской линии Calvin Klein Underwear сезона «Осень 2013», главным событием которой стало возвращение в модный дом культовой модели Кристи Терлингтон Бернс.
Рекламная кампания DKNY JEANS сезона Осень-Зима’13
дата публикации: 24.07.2013
Рекламная кампания DKNY JEANS сезона Осень-Зима’13 отражает своенравность Нью-Йорка, атмосферу крупнейшего мирового мегаполиса, стиль жизни, голос улиц и непрерывное движение вперед! Кампания передает настроение коллекции, созданной на волне вдохновения от городской непостоянности, яркой и быстротекущей жизни, прямолинейности и решительной целеустремленности жителей мегаполиса.
Топ-модель Анна Селезнёва — лицо рекламной кампании PINKO fw 13-14
дата публикации: 23.07.2013
Лицом новой рекламной кампании ALL DAY LONG бренда Pinko стала русская топ-модель Анна Селезнёва.
Новая кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013 — BENETTON COLOURFUL VIBES
дата публикации: 05.07.2013
Известный фотограф в мире моды, Микаэль Янссон, и шесть молодых культовых персонажей заявляют миру, что все разнообразие музыки является универсальным языком, понятным каждому.
Рекламная кампания «RAY-BAN ENVISION» удостоилась трех наград на 60-м Международном фестивале рекламы “КАННСКИЕ ЛЬВЫ”
дата публикации: 03.07.2013
Легендарный бренд Ray-Ban, принадлежащий компании Luxottica Group - мировому лидеру в производстве высококачественных очков, был удостоен трех наград – золотой, серебряной и бронзовой – на международном Каннском фестивале рекламы в категориях «Одежда, Обувь и Аксессуары», и «Фотография».
Рекламная кампания Esprit весна-лето 2013
дата публикации: 07.06.2013
Esprit представляет летнюю коллекцию 2013 года и приглашает отправиться в незабываемое путешествие вместе с новыми лицами рекламной кампании - Дри Хэмингуэй и Лиу Вэн. Знаменитые модели превосходно олицетворяют по-летнему расслабленный стиль популярного бренда.
Джорджия Мэй Джаггер и Джош МакЛеллан в рекламной кампании SISLEY на 2013-2014
дата публикации: 13.05.2013
В центре новой фотосессии осень-зима 2013 Sisley находится мир пары высокого класса, не только на фотографиях, но и в жизни. Юная модель и дочь знаменитого Джаггера, Джоржия Мэй, с бойфрендом Джошом МакЛелланом, манекенщиком и музыкантом, воплощают эстетику Sisley в череде необычных контрастов, где дух рока оживает в элегантном французском замке под внимательным взглядом эклектичного фотографа Оливье Зама.
Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис»
дата публикации: 29.04.2013
Первой частью новой стратегии стала весенняя рекламная кампания, раскрывающая преимущества шоппинга в ТЦ "Метрополис". В рамках кампании TBWA\Moscow совместно с фотографом Владимиром Фридкесом провели фотосессию для наружной рекламы, баннеров, рекламы в метро и digital проектов.
Новая спортивная кампания PUMA – платформа «The Nature of Performance»
дата публикации: 26.04.2013
Спортивный настрой PUMA в этом сезоне очевиден как никогда - PUMA делает особый акцент на спортивных категориях, напоминая о своих спортивных корнях. Бренд запускает кампанию «The Nature of Performance» («Природа спорта»), в которой продвигает коллекции для бега, фитнеса, футбола, и вещи из материалов вторичной переработки - Ecosphere. Дизайнеры PUMA вдохновляются природой, изучают биомеханику человеческого тела и создают продукты, которые способствуют более естественным движениям.
Рекламная кампания Lindex c Пенелопой Круз
дата публикации: 16.04.2013
Моделью рекламной кампании весенней коллекции Lindex станет талантливая актриса, очаровательная Пенелопа Крус. Актриса примет участие в трех рекламных кампаниях и представит три коллекции: Party Perfect - коллекция для вечеринки на красной дорожке, My Favorite - любимые модели актрисы для отдыха, Summer Fiesta - рекомендации актрисы что и как носить летом. Коллекцию можно будет приобрести 4 мая только в магазине Линдекс в Санкт-Петербурге в ТРЦ "Галерея". C 6 мая коллекция будет в продаже во всех магазинах Линдекс в России.
Весна. Без стыда. Без совести. Новая рекламная кампания Trends Brands
дата публикации: 10.04.2013
Молодой, амбициозный и дико успешный интернет-магазин TrendsBrands.ru представляет новую рекламную кампанию и объявляет начало сезона Весна/Лето 2013 под лозунгом «Весна. Без стыда. Без совести». Весна – не время стесняться, ведь сейчас как никогда перестают действовать запреты и спадают все оковы.
Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
дата публикации: 10.04.2013
Ювелирный бренд Tous продолжает сотрудничество с известными fashion фотографами и моделями. В этом сезоне летнюю рекламную кампанию для бренда, посвященную весенне-летней коллекции «Блаженство» снял именитый фотограф Марио Сорренти.
Лукбук Trendsbrands c Эвой Вострокнутовой
дата публикации: 08.04.2013
Популярный онлайн-бутик Trendsbrands.ru представил весенний лукбук с известным московским диджеем и стилистом Эвой Вострокнутовой.
Джастин Бибер принял участие в съемках для нового интерактивного лукбука и весенне-летней кампании adidas NEO Label
дата публикации: 27.03.2013
adidas NEO Label запускает интерактивный лукбук, где помимо коллекции одежды сезона Весна-Лето 2013 также представлены видео и фотоматериалы новой кампании, в которой принял участие поп/R&B звезда Джастин Бибер (Justin Bieber), ставший лицом adidas NEO в октябре 2012 года.
Рекламная кампания бренда OVS весна-лето 2013 — Free yourself
дата публикации: 27.03.2013
Freeyourself (освободи себя) — название рекламной кампании OVS сезона весна-лето 2013. Свобода выражать себя, быть собой, не следовать стереотипам и общепринятым нормам — таковы принципы шести молодых знаменитостей — участников нового проекта OVS.
Рекламная кампания THOMAS MUNZ весна-лето 2013
дата публикации: 21.03.2013
В начале марта немецкий бренд обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ представил видеоролик новой рекламной кампании SS 2013.
Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
дата публикации: 18.03.2013
Лицом новой рекламной кампании бренда Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес (Eva Mendes). Талант Евы многогранен. Она не только невероятно красивая женщина и муза для многих всемирно известных фотографов и дизайнеров, но и успешная модель, актриса, певица и дизайнер мирового уровня. Ее образ идеально подходит молодежному духу Vogue Eyewear.
Селена Гомес приняла участие в съемках для интерактивного лукбука adidas NEO Label
дата публикации: 05.03.2013
adidas NEO Label представил новый интерактивный лукбук коллекции сезона Весна /Лето 2013. Интерактивный онлайн лукбук, позволяющий совершать покупки в Интернете, отражает основную идею бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле).
Calvin Klein представляет короткометражный фильм “Provocations” как ключевой элемент глобальной рекламной кампании сезона Весна 2013
дата публикации: 11.02.2013
Calvin Klein представила ключевой элемент глобальной рекламной кампании брендов Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans сезона Весна 2013 - короткометражный фильм под названием “Provocations”. Героями этого поразительного, первого в истории модного дома фильма, в котором представлены все три бренда, и рекламных имиджей стали актер Александр Скарсгард (Alexander Skarsgård) и модель Суви Копонен (Suvi Koponen).
Старт рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013 во время XLVII матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США
дата публикации: 04.02.2013
В минувшее воскресенье стартовала рекламная кампания бренда Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013. Впервые в истории модного дома Calvin Klein показ рекламного ролика, открывающего кампанию, состоялся во время трансляции матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США. Видеоролик Calvin Klein Underwear представляет новую мужскую линию белья Calvin Klein Concept, созданную с использованием бесшовной технологии. XLVII матч за Суперкубок (Super Bowl XLVII) прошел в воскресенье, 3 февраля 2013 года.

Статьи 121 - 150 из 202
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе

Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1247 Коллекция сумок от Knomo 2012-2013: «умный» дизайн с британским акцентом
Показы всего статей: 479 Российские дизайнеры на Миланской неделе моды Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Esprit весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.