Новая рекламная компания STUART WEITZMAN, снятая легендарным Марио Тестино с участием Натальи Водяновой, стала настоящей fashion-сенсацией, отразив актуальное настроение, направленность и стиль прославленного бренда.
.

.
Ничто так не льстит Стюарту Вайтцману, как встреча с женщиной, обутой в созданные им туфельки. Такие встречи происходят постоянно, и неизменно дизайнер слышит в свой адрес восторженные отзывы: «Вы делаете самые удобные туфли, я могу носить их бесконечно!».
.

.
Марка Stuart Weitzman постоянно развивается, занимая ведущее место в обувном luxury-сегменте. Масштабные перспективы компании потребовали сформулировать новое видение бренда. Так возникла идея новой рекламной кампании Stuart Weitzman весна-лето/2012, в которой приняли участие самые яркие фигуры современного мира моды.
.

.
Оригинальную черно-белую фотосессию снял легендарный Марио Тестино, съемочным процессом руководил креативный директор Дэвид Липман, а звездой рекламы Stuart Weitzman стала топ-модель Наталья Водянова, выбранная лицом марки, благодаря своей неоспоримой сексапильности, сочетающейся с шармом «соседской» девчонки.
.

.
Новый образ Stuart Weitzman демонстрирует воплощенную в дизайне доступную легкость, комфорт и сексуальность, отражая глубокую эмоциональную привязанность, которую покупатели разных возрастов испытывают к обуви этой марки. Это визуальное подтверждение того факта, что Stuart Weitzman – это именно те туфли, которые вы первыми выбираете с утра и с которыми вы расстаетесь только поздно ночью.
.

.
Кардинально отличаясь от всей рекламы обуви, которая существует сегодня, кампания Stuart Weitzman – весна-лето/2012 показывает сексуальность, присущую бренду в новом естественном и классическом ракурсе. Важной частью изменений стал и обновленный логотип марки, который подчеркивает международные амбиции и историческое наследие компании, уже 25 лет исповедующей американский стиль в его самом изысканном проявлении.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1240 С новой капсульной коллекцией от Reebok Classic и Disney джунгли врываются в город
Показы всего статей: 478 VOLVO-Неделя моды в Москве: LeGerJe, Serebrova, Nadia Slavina, Olga Deffi и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Балерины Большого театра приняли участие в рекламной съемке для бренда FREDDY
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.