Новая рекламная компания STUART WEITZMAN, снятая легендарным Марио Тестино с участием Натальи Водяновой, стала настоящей fashion-сенсацией, отразив актуальное настроение, направленность и стиль прославленного бренда.
.

.
Ничто так не льстит Стюарту Вайтцману, как встреча с женщиной, обутой в созданные им туфельки. Такие встречи происходят постоянно, и неизменно дизайнер слышит в свой адрес восторженные отзывы: «Вы делаете самые удобные туфли, я могу носить их бесконечно!».
.

.
Марка Stuart Weitzman постоянно развивается, занимая ведущее место в обувном luxury-сегменте. Масштабные перспективы компании потребовали сформулировать новое видение бренда. Так возникла идея новой рекламной кампании Stuart Weitzman весна-лето/2012, в которой приняли участие самые яркие фигуры современного мира моды.
.

.
Оригинальную черно-белую фотосессию снял легендарный Марио Тестино, съемочным процессом руководил креативный директор Дэвид Липман, а звездой рекламы Stuart Weitzman стала топ-модель Наталья Водянова, выбранная лицом марки, благодаря своей неоспоримой сексапильности, сочетающейся с шармом «соседской» девчонки.
.

.
Новый образ Stuart Weitzman демонстрирует воплощенную в дизайне доступную легкость, комфорт и сексуальность, отражая глубокую эмоциональную привязанность, которую покупатели разных возрастов испытывают к обуви этой марки. Это визуальное подтверждение того факта, что Stuart Weitzman – это именно те туфли, которые вы первыми выбираете с утра и с которыми вы расстаетесь только поздно ночью.
.

.
Кардинально отличаясь от всей рекламы обуви, которая существует сегодня, кампания Stuart Weitzman – весна-лето/2012 показывает сексуальность, присущую бренду в новом естественном и классическом ракурсе. Важной частью изменений стал и обновленный логотип марки, который подчеркивает международные амбиции и историческое наследие компании, уже 25 лет исповедующей американский стиль в его самом изысканном проявлении.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1228 Коллекция POUSTOVIT осень-зима 2013-2014 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 475 Показ Alexander Arngoldt коллекции осень-зима 2010/11 «SnowMan#2» Рекламные кампании всего статей: 198 Кайли Дженнер в кампании PUMA FIERCE
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.