Волнующие снимки для рекламной кампании мужской линии «Bold» из коллекции Calvin Klein Underwear Весна 2012 были сделаны фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein) в национальном парке Джошуа-Три, Калифорния (Joshua Tree, California).
.
.

.
Вдохновленные сочными цветами и дерзким настроением, образы отражают стиль, чувственность и яркость новой мужской линии белья. В съемках были задействованы модели Мэтью Терри (Matthew Terry), Майлс Кросби (Myles Crosby), Арран Слай (Arran Sly) и Крис Гаравалья (Chris Garavaglia).
.
.
.

.
Для Мэтью Терри — спортивного тренера из штата Пенсильвания, США, модельная карьера которого началась в 2011 году после того, как он был назван одним из победителей ежегодного VMAN/Ford Model Search, — это первый опыт участия в столь масштабной рекламной кампании. Он также участвовал в съемках для рекламной кампании коллекции Calvin Klein Jeans Весна 2012.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Herman Shalumov Haute Couture сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Дебютный показ коллекции сезона осень-зима 2008/2009 марки ZHANAR Рекламные кампании всего статей: 202 Элизабет Джаггер стала лицом спа-коллекции WRANGLER
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.