Каждый модный сезон московский Универмаг «ХЦ» Лейпциг выпускает собственные рекламные кампании. Очередная fashion story сезона Осень-Зима 2016/2017 была посвящена модным тенденциям. Стилист Ксения Жукова создала несколько модных образов, которые идеально вписываются в концепцию «ХЦ» и максимально раскрывают актуальные тренды. 



Это история о современной молодой женщине, которая не боится экспериментировать, легка на подъем и живет в ногу со временем, при этом умна, воспитана и строга к себе. Она разбирается в последних модных тенденциях, но обращается с ними искусно и с осторожностью, потому что она немного консервативна и предпочитает золотую середину во всем. Она любит красивые вещи, но тратит деньги с умом, не впадая в шоппинг-лихорадку. Каждый ее образ продуман до мелочей, как и вся ее жизнь. 

В съемке были представлены бренды: Hugo, Pinko, Boss Orange, Marc Cain, Escada Sport, Gaudi Jeans, Just Valeri, Pezzo и другие. 








Фотограф – Андрей Головченко;
Стилист – Ксения Жукова;
Модель – Алина Степанова


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1250 Коллекция BGN осень-зима 2013-2014
Показы всего статей: 479 PAL ZILERI вывел на подиум звезд ФОРМУЛЫ-1. Отныне их «именные» образы представлены и в московских салонах бренда Рекламные кампании всего статей: 202 CALVIN KLEIN анонсировали международную рекламную кампанию сезона весна 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.