Главными героинями нового видео-лукбука коллекции Chic Military от G-SHOCK S Series стали Рита Нестерец и Оля Слово. Действие видео разворачивается в самом сердце Нью-Йорка, настоящих городских джунглях, для модных обитательниц которых и была создана коллекция Chic Military. 

Это видео стало своеобразным манифестом свободы выбора, общения и стиля, который каждая определяет сама для себя. Неважно, что ты делаешь: встречаешься с друзьями, заводишь новых, открываешь мир или совершаешь то, на что никогда не решалась - ты должна получать удовольствие от жизни, оставаясь собой.

G-SHOCK S Series in NYC w/ Rita & Olya from G-SHOCK Russia on Vimeo.

В линейку GMA-S110CM Chic Military входят часы оливкового, дымчато-синего, белого цветов в сочетании с легкими металлизированными деталями циферблата, выполненными в мягких розовых тонах, а также матовый черно-белый дуэт. Эта коллекция идеально сочетается с городским стилем, демонстрируя мастерство «маскировки» и не скрывая индивидуальности их обладательницы. 

Коллекция часов G-SHOCK S SERIES Chic Military по цене от 10 990 руб. уже в продаже в официальных магазинах Casio Watch Factory, в G-SHOCK Store на дизайн-заводе «Флакон», а также в корнере Casio в универмаге «Цветной».


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Moschino. Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 479 Состоялся показ женской коллекции ALEXANDER TEREKHOV (Atelier Moscow) весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Алекса Чанг станет героиней новой рекламной кампании LONGCHAMP AUTUMN 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.