Спортивный бренд PUMA показал первые имиджи кампании, посвященной новой женской коллекции кроссовок PUMA Fierce. Ее лицом стала модель и икона стиля Кайли Дженнер, а также другие амбассадоры PUMA. 


Модель PUMA Fierce - это легкие тренинговые кроссовки без шнуровки, призванные быть универсальными и соединяющие в себе технологические инновации и элементы стритстайла. Кроссовки PUMA Fierce выводят тренинг на новый уровень - как со стилистической, так и с функциональной точек зрения. Отличительными элементами дизайна модели стали завышенная передняя и задняя часть кроссовка, технологичный «экзоскелет» кроссовка и рифленая устойчивая подошва. Все эти характеристики обеспечивают максимальную защиту при динамичных разнонаправленных движениях. 

“Фокус PUMA сейчас как никогда сосредоточен на разработке инноваций в продуктах для женщин, и запуск новинки Fierce предвосхищает все идеи в дизайне на рынке тренинговой обуви,” - прокомментировал директор по глобальному маркетингу PUMA Адам Петрик. - “Кайли Дженнер - олицетворение молодости и ярких перспектив будущего моды и фитнеса для женщин, и мы счастливы, что именно она стала лицом этой кампании.” 


Кампания PUMA Fierce была снята Лореном Дюкоффом (Lauren Dukoff) и стартует в России в середине апреля 2016. 

Модель PUMA Fierce поступит в продажу в избранные магазина PUMA в Москве: (ТЦ Европейский, ТЦ Атриум, ТЦ Авиапарк, ТЦ Мега Белая Дача, ТЦ Крокус Вегас, ТЦ Вегас, ТЦ Метрополис), Санкт-Петербурге (ТЦ Галерея), Екатеринбурге (ТРЦ Гринвич) и Ростове-на-Дону (ТЦ Горизонт) по цене 7 990 рублей.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1247 Коллекция сумок от Knomo 2012-2013: «умный» дизайн с британским акцентом
Показы всего статей: 479 Российские дизайнеры на Миланской неделе моды Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Esprit весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.