H&M объединился с певицей M.I.A. в поддержку глобальной инициативы - Всемирной недели по переработке одежды - и выпустил новое музыкальное видео с целью активизировать сбор вещей по всему миру. H&M поставил цель за неделю собрать 1 000 тонн ненужной или бывшей в употреблении одежды с помощью покупателей в более чем 3 600 магазинах по всему миру. Эта инициатива является продолжением осуществления глобальной цели H&M - создать замкнутый цикл производства одежды в модной индустрии, перерабатывая ненужные вещи и, таким образом, создавая переработанное текстильное волокно для производства новых вещей. Чтобы привлечь всеобщее внимание к проблеме, певица M.I.A. сняла эксклюзивное музыкальное видео для H&M, которое показывает, какое влияние на окружающую среду оказывает одежда, отправленная на мусор. Релиз видео состоится 11 апреля на сайте hm.com. 


Инициатива по сбору одежды Garment Collecting простая по своей сути, но имеет эффективный результат. С 2013 года покупателям предлагается принести любую ненужную, старую вещь или текстиль любого бренда и в любом состоянии в любой магазин H&M. Сдача вещей в H&M гарантирует, что они не попадут на свалку, а покупатель взамен получит ваучер на скидку в магазине H&M. H&M стал первым брендом, запустившим такую инициативу, и собрал в 2013 году более 25 000 тонн одежды. Два года назад бренд представил первые коллекции вещей с использованием переработанного текстильного волокна, что стало важным шагом к созданию замкнутого цикла производства одежды. 

В честь запуска Всемирной недели по переработке одежды H&M ставит цель собрать больше текстиля чем прежде. Наряду с видео певицы M.I.A., блогеры и герои видео будут снимать клипы, показывая те вещи, которые они сдают на переработку во время Всемирной недели по переработке одежды, в противоположность тем видео, где демонстрируются новые покупки.

Снимайте свои собственные видео, используя хэштег #HMrehaul, затем приносите вещи в любой магазин H&M, чтобы присоединиться к глобальному движению модной индустрии и сделать инициативу Garment Collecting естественной частью жизненного цикла вещей. 

Создание замкнутого цикла по производству одежды - это основная задача H&M в сфере ответственного потребления. Замкнутый цикл необходим для того, чтобы невостребованная одежда могла быть вновь использована или переработана для создания новых текстильных волокон для новых вещей. Долгосрочная цель H&M – отсутствие вещей, отправляющихся на свалку, а также спасение природных ресурсов. При переработке лишь одной футболки экономится 2, 100 литров воды, представьте себе влияние 1 000 тонн вещей, собранных во время Всемирной недели. В H&M можно принести любой текстиль, будь то носки из разных пар, старые полотенца или платье с дыркой. Нет ничего слишком заношенного или повреждённого, чтобы дать ему вторую жизнь. 

Для получения более подробной информации о Garment Collecting и замкнутом цикле, пожалуйста, посетите сайт www.hm.com/garmentcollecting


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Gucci. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 479 Abed Mahfouz: громкая премьера на российском подиуме Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.