Компания Calvin Klein, Inc анонсировала партнерство с британской певицей и танцовщицей FKA twigs, которая стала лицом международной рекламной кампании Calvin Klein Jeans сезона Spring 2016. 

Для бренда Calvin Klein FKA twigs выступила режиссером и продюсером видеоролика на свой последний сингл "Good to Love", в котором появилась в белье и одежде из весенней коллекции Calvin Klein Jeans. Партнером по ролику выступил британский танцовщик Кенер Флекс. Вдохновленные глобальной рекламной кампанией “I _____ in #mycalvins,” дуэт поставил свой глагол на место пробела - “I create in #mycalvins.” Имиджи рекламной компании были созданы британским фотографом Дэвидом Симсом, который запечатлел FKA twigs вместе с Кенером Флексом, танцующих в ключевых образах из весенней коллекции бренда. 



«Мы гордимся тем, что FKA twigs стала частью нашей семьи Calvin Klein,» – комментирует Мелисса Голди, Директор по маркетингу Calvin Klein, Inc. «Это сотрудничество укрепляет наследие нашего бренда, который славится коллаборациями с молодыми талантливыми артистами и созданием яркого провокационного контента.» 

«Когда я впервые начала думать над концепцией ролика для Calvin Klein, я держала в голове тот факт, что это легендарный бренд, и, работая с ним, очень важно совместить все то, что я делаю с художественной точки зрения, с неповторимым почерком бренда. Я полагала, что это должно быть что-то сексуальное, веселое, но в то же время очень откровенное и эмоциональное – то, чего я хотела достичь. И это, безусловно, большая честь сделать рекламную кампанию для такого престижного бренда, не говоря уже о том, чтобы стать её лицом», - комментирует FKA twigs.






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1231 adidas и ПФК ЦСКА представляют форму сезона 2015/16
Показы всего статей: 475 Антонина Шаповалова представит новую коллекцию в рамках шоу SUNS'N'WINDS* Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Atos Lombardini FW 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Новое поколение G-STEEL
Новое поколение G-STEEL
Бренд Casio G-SHOCK пополняет линейку G-STEEL новыми моделями в более компактном размере, чем в предыдущих выпусках. Корпус часов по традиции выполнен из двух прочных материалов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.