Casio G-SHOCK представляет новый релиз часов G-SHOCK G’MIX и вместе с выходом новинки презентует видео с участием питерского продюсера Raumskaya. 


Глеб Raumskaya - представитель bass-сцены Санкт-Петербурга и один из основателей нашумевшего Russian Ghetto Community «Берёза», артист московского лейбла Hyperboloid. Raumskaya стал одним из финалистов Stussy Make the Beats 2011, участвовал в Red Bull Music Academy Bass Camp 2012, выступал на Granatos Fest 2014 (Литва), грел Modeselektor и UZ, светился в сетах Gaslamp Killer и звучал на волнах Rinse FM. Музыку, которую делает Raumskaya, сложно отнести к одному жанру, он виртуозно смешивает звуки окружения – от разбивающихся сосулек до футуристических синтезов 80-х, дополняя все это агрессивными ломаными битами и тонко нарезанными кусочками соула. 



Совместный видео- и фотопроект рассказывает о повседневной жизни музыканта, о его родном городе, о работе над лейблом «Берёза», о ночной жизни Санкт-Петербурга и вечеринках. В силу своего рода занятий всем остальным моделям наш герой предпочел G-SHOCK G’MIX - часы для музыкантов и настоящих меломанов. 

В сочетании с приложением часы G-SHOCK G’MIX GBA-400 способны синхронизироваться со смартфоном и управлять его музыкальными настройками и функциями c помощью технологии Bluetooth. Потенциал часов не ограничивается исключительно управлением музыкой на вашем устройстве, с ними вы можете добиться большего: добавить музыке «концертного звучания» с помощью эквалайзера в специальной программе G'MIX App, и, самое главное, распознать песни с помощью сервиса SoundHound. 


В этом сезоне G-SHOCK G’MIX выходят в трех новых цветах с перламутровым отблеском - голубом, сиреневом и белом. 

Часы будут доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, G-STORE, а также в корнере марки в универмаге «Цветной» с 1 февраля по цене 16 990 рублей .

G-SHOCK G'MIX & Raumskaya from G-SHOCK Russia on Vimeo.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Рождественская коллекция от Intimissimi
Показы всего статей: 479 Презентация коллекции MEUCCI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.