Естественная элегантность – главная тема рекламной кампании весенней коллекции Michael Kors Collection 2016 года, над созданием которой работал Марио Тестино. "Создавая коллекцию, я думал о голубом небе, американском Западе и, конечно, о женщинах, сильных и сексуальных по своей природе, - комментирует Майкл Корс. – Весенняя коллекция рассказывает о балансе романтичной нежности и удобного мужского кроя, который придает ей эффектности и гламура." 




Продолжая тему непринужденности, впервые представленную в рекламной кампании Michael Kors Collection Fall 2015, Марио Тестино снял топ-модель Ванессу Муди на заднем сидении винтажного кабриолета. Растрепанные ветром волосы, роскошная одежда и расслабленные позы создают атмосферу беззаботного дорожного путешествия. 

Героинями весенней рекламной кампании MICHAEL Michael Kors стали новые для бренда лица - Анета Пажак и Грейс Хартцель. Подруги путешествуют по залитым солнцем дорогам Беверли Хиллс, слушают музыку и фотографируются. 




Глобальный запуск рекламных кампаний запланирован на февраль 2016 года, фотографии появятся в ведущих глянцевых изданиях в 39 странах мира, на диджитал-ресурсах, в социальных сетях и на поверхностях наружной рекламы по всему миру.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Herman Shalumov Haute Couture сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Показ Lena Vasilyeva в Париже Рекламные кампании всего статей: 202 CALVIN KLEIN UNDERWEAR запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
Johnnie Walker в сотрудничестве с HBO® представляет новый купаж White Walker by Johnnie Walker, ставший результатом уникальной коллаборации шотландского бренда и серила «Игра Престолов». Вдохновением для создания ограниченной серии послужил образ Белых ходоков — самых загадочных персонажей популярного фэнтези.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.