H&M с радостью публикует первые снимки Кэти Перри в печатной версии рождественской кампании. На изображениях на Кэти надеты вещи из коллекции H&M Holiday, которые соответствуют праздничному видеоролику, который будет транслироваться в кинотеатрах, на телевидении, а также онлайн. Полностью видео будет представлено 23 ноября на сайте hm.com/life. 


Видео H&M Holiday посвящен празднованию новогоднего сезона. Кэти появляется в образе феи и с помощью магии превращает в жизнь различных сказочных героев – от пряничного человечка в натуральную величину до гигантских подарков на роликовых коньках и огромных плюшевых мишек. Действия развиваются очень динамично, в каждой сцене Кэти задаёт неожиданный поворот событий. Саундтреком к видео стала новая песня, написанная Кэти и спродюсированная Дюком Дюмонтом – «Every Day Is A Holiday». 


«Я так весело провела время во время съемок этого сказочного видео с Йонасом Акерлундом, а также праздничной одеждой, мой фаворит – свитер с надписью Elfie Selfie. С моего 13-летия H&M был частью развития моего стиля, и сейчас я интегрирую доступные вещи от H&M в свой винтажный гардероб. Не могу дождаться, когда вы сможете добавить в свой гардероб немного сияния этой магической праздничной коллекции», - говорит Кэти Перри. 

В кампании Кэти появляется в образах из коллекции H&M Holiday, которая сочетает в себе гламур, стиль и веселье. Она включает в себя алые платья, смокинги без рукавов, а также футболку с бантом, вышитым красными пайетками. Во всей коллекции присутствуют особые детали – от бахромы на черной мини-юбке до нарядного рождественского джемпера. Коллекция H&M Holiday будет доступна в магазинах H&M по всему миру с середины ноября.


“Мне нравится сочетание стиля и новых традиций в коллекции H&M Holiday этого года. Эти вещи созданы для удовольствия, будь то платье для вечеринки или уютный свитер для времяпрепровождения с семьей и друзьями», говорит Пернилла Вольфарт, глава дизайна H&M

В этом году H&M поддерживает детский центр в Мьянме специально разработанными подарочными картами. Фонд H&M Conscious Foundation сделает пожертвование в ЮНИСЕФ в размере 5% от каждой проданной карты. ЮНИСЕФ использует собранные средства на улучшение качества образования для детей с особенностями развития в Мьянме, где существует срочная потребность улучшить доступ к базовому образованию. С помощью продаж подарочных карт, ЮНИСЕФ и H&M Conscious Foundation планируют помочь повысить качество образования более, чем 350 000 детей в начальных и средних классах штата Ракхайн. Подарочные карты будут доступны в магазинах H&M до 31 декабря 2015 года.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Первая капсульная коллекция MINI представлена на Pitti Uomo
Показы всего статей: 479 Calzedonia Show 2014 в Вероне Рекламные кампании всего статей: 202 Gillette о «Первом настоящем»
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
07 сентября 2018 в Новом Манеже, при поддержке Департамента Культуры города Москвы, начнет свою работу масштабный выставочный проект Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.