Европейские трендсеттеры уже давно отдают предпочтение бренду Lee при выборе предметов одежды для создания актуальных повседневных образов в стиле casual, а высокое качество и исполнение сделали джинсовую марку культовой по всему миру. В этом сезоне к блогерам из Европы присоединились пять популярных российских девушек из разных городов, которые приняли участие в съемках российского лукбука новой женской коллекции Lee осень-зима 2015. 



Телеведущая Ольга Данка и креативный продюсер и ведущая Олеся Ермакова из Москвы, популярные видеоблогеры из Санкт-Петербурга Полина Бржезинская и Мария Новосад и модель и дизайнер из Екатеринбурга Полина Субботина стали героинями фотосъемки, выполненной в концепции street style и прошедшей на улицах их родных городов. 

Обладая безупречным вкусом, каждая из девушек создала несколько запоминающихся осенних образов на основе вещей Lee. Олеся выбрала для себя модный в этом сезоне монохромный total look, состоящий из черных джинсов Toxey и рубашки Coated Shirt, а Оля отдала предпочтение вновь актуальному стилю 70-х, примерив джинсы c широким клешем Annetta и классическую клетчатую рубашку Western Shirt. Энергичным блогерам из Петербурга ближе всего оказался дерзкий и молодежный комбинезон Bib Logger: Полина комбинирует его с футболкой Long Sleeve Tee в полоску, а Маша – с разноцветным свитером Crew Neck или рубашкой в клетку. И, наконец, Полина Субботина продемонстрировала актуальный и уютный образ из джинсов Scarlett и свитшота Kansas City, который идеально подойдет для прохладных осенних прогулок. 

Новый лукбук Lee получился очень стильным и естественным, в очередной раз доказывая, что одежда, произведенная брендом, просто создана для городских улиц. 

Более подробная информация и последние новости бренда доступны в официальном российском аккаунте Lee в Instagram: @leejeans_ru








Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Коллекция ALENA AKHMADULLINA осень-зима 2013-2014 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 479 Показ дизайнеров фонда «Русский силуэт» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Agent Provocateur осень-зима 2012-2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.