Для съемок новой кампании H&M Дэвид Бекхэм объединился с комедийным актером Кевином Хартом, в совместной работе с которым у него появилась возможность показать своё чувство юмора. В рамках кампании, представляющей новую коллекцию Modern Essentials selected by David Beckham Осень 2015, Харт играет актера, репетирующего роль Бекхэма по системе Станиславского. Премьера видеоролика на сайте hm.com состоится 28 сентября, а на кино- и телеэкранах – 30 сентября. В это же время стартует и рекламная кампания в печатных изданиях и на билбордах.

 

“Кевин Харт – один из самых остроумных и проницательных парней, кого я знаю. Мне очень нравится идея предстать в новом свете в нашей совместной с H&M кампании. Не думаю, что кто-либо мог предположить, что я выберу комедийный жанр. Надеюсь, что просмотр ролика доставит всем столько же удовольствия, сколько я получил от работы над ним”, — говорит Дэвид Бекхэм

“Возможность посмеяться над звездой такого масштаба, как Дэвид Бекхэм – мечта каждого комика. Я обожаю моду и спорт, поэтому безумно рад поучаствовать в новой кампании Дэвида для H&M”, — признается Кевин Харт




В этом году в рамках долгосрочного сотрудничества с Дэвидом компания H&M представила коллекцию Modern Essentials selected by David Beckham. Это тщательно подобранные базовые предметы гардероба, необходимые мужчине на каждый сезон. В начале октября новая коллекция Осень 2015 появится в мужских отделах магазинов H&M. 

Кевин Харт – один из самых популярных комедийных актеров мирового уровня. Он снялся в таких фильмах как ”Крепись!”, “Шафер напрокат” и ”Совместная поездка”, а сейчас гастролирует с эстрадной программой “What Now?”.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Ache сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день шестой: SHIYAN, Татьяна Гордиенко, Жан-Клод Житруа и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Stuart Weitzman объявляет Джиджи Хадид, Джоан Смолс и Лили Олдридж новыми лицами рекламной кампании весна 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.